Представлены самые «крутые» рули в современных автомобилях
Редакция speedme.ru представила обзор рулевых колес, которые используют производители для своих современных автомобилей.
Представлены самые «крутые» рули в современных автомобилях
Редакция speedme.ru представила обзор рулевых колес, которые используют производители для своих современных автомобилей.
2021-04-02T10:43+03:00
2021-04-02T10:43+03:00
2021-04-02T10:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первое, на что любой автомобилист обращает внимание, попадая в салон автомобиля, это рулевое колесо. Специалисты издания speedme.ru условно разделили всё их многообразие на три типа: технологичные, эргономичные и дизайнерские. В обзоре не принимались во внимание рули концепт-каров, а также кастомные модели, произведённые такими компаниями как, например, MOMO или Nismo.
К технологичным относятся рули, облегчающие управление автомобилем. Одним из самых «крутых» технологичных рулей является руль BMW M Performance в M4. Он имеет отделку алькантарой, «пухлый» обод и специальный индикатор, оповещающий водителя о необходимости сменить передачу. Аналогичные органы управления используют внедорожники Range Rover и спорткары Ferrari. Конечно, подобное решение можно встретить и у Volkswagen, например, но там скучна сама концепция рулевого колеса.
Под категорию удобных попадает большое количество рулей спортивных автомобилей. Так, спорткары Ferrari и Lamborghini оснащены удобными рулевыми колёсами D-образной формы с «пухлым» ободом, продуманной эргономикой и качественными материалами. Иногда рули имеют специальную индикацию оповещения о необходимости переключения передачи. Аналоги можно встретить и в немецких «заряженных» автомобилях, таких как Audi RS и Mercedes-AMG.
Особенно выделяется на их фоне рулевое колесо спорткара McLaren Senna, которое является образцом эргономики и простоты — карбон, дорогая кожа и заметная нулевая метка.
Наконец, третья категория — интересные и особенные рули. Здесь наиболее часто можно встретить рули французских брендов: они, как правило, имеют странную форму и дорогую отделку. В качестве примера приводится рулевое колесо седана DS9 и хэтчбека Peugeot 308, а также двухспицевые рули Genesis и других корейских автопроизводителей. Особенным можно назвать рулевое колесо обновлённой Tesla Model S, которое по форме напоминает штурвал самолёта. Наконец, венец дизайнерского искусства — кожаный руль спорткара Spyker C8 с четырьмя симметрично расположенными металлическими спицами и «пухлым» ободом.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 апреля 2021 г. 10:43
Представлены самые «крутые» рули в современных автомобилях
Редакция speedme.ru представила обзор рулевых колес, которые используют производители для своих современных автомобилей.
Первое, на что любой автомобилист обращает внимание, попадая в салон автомобиля, это рулевое колесо. Специалисты издания speedme.ru условно разделили всё их многообразие на три типа: технологичные, эргономичные и дизайнерские. В обзоре не принимались во внимание рули концепт-каров, а также кастомные модели, произведённые такими компаниями как, например, MOMO или Nismo.
К технологичным относятся рули, облегчающие управление автомобилем. Одним из самых «крутых» технологичных рулей является руль BMW M Performance в M4. Он имеет отделку алькантарой, «пухлый» обод и специальный индикатор, оповещающий водителя о необходимости сменить передачу. Аналогичные органы управления используют внедорожники Range Rover и спорткары Ferrari. Конечно, подобное решение можно встретить и у Volkswagen, например, но там скучна сама концепция рулевого колеса.
Под категорию удобных попадает большое количество рулей спортивных автомобилей. Так, спорткары Ferrari и Lamborghini оснащены удобными рулевыми колёсами D-образной формы с «пухлым» ободом, продуманной эргономикой и качественными материалами. Иногда рули имеют специальную индикацию оповещения о необходимости переключения передачи. Аналоги можно встретить и в немецких «заряженных» автомобилях, таких как Audi RS и Mercedes-AMG.
Особенно выделяется на их фоне рулевое колесо спорткара McLaren Senna, которое является образцом эргономики и простоты — карбон, дорогая кожа и заметная нулевая метка.
Наконец, третья категория — интересные и особенные рули. Здесь наиболее часто можно встретить рули французских брендов: они, как правило, имеют странную форму и дорогую отделку. В качестве примера приводится рулевое колесо седана DS9 и хэтчбека Peugeot 308, а также двухспицевые рули Genesis и других корейских автопроизводителей. Особенным можно назвать рулевое колесо обновлённой Tesla Model S, которое по форме напоминает штурвал самолёта. Наконец, венец дизайнерского искусства — кожаный руль спорткара Spyker C8 с четырьмя симметрично расположенными металлическими спицами и «пухлым» ободом.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.