Skoda показала новую Fabia Monte Carlo 2022 года на эскизах
Новинка станет аналогом Polo R-Line.
Skoda показала новую Fabia Monte Carlo 2022 года на эскизах
Новинка станет аналогом Polo R-Line.
2022-02-02T11:43+03:00
2022-02-02T11:43+03:00
2022-02-02T11:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Skoda представила Fabia четвертого поколения еще в мае 2021 года, и теперь она готовится дополнить линейку супермини, дразня флагманской версией модели. Исключив версию RS, Monte Carlo, впервые представленный здесь, станет лидером линейки, когда он поступит в продажу в конце этого года в Европе. Как и другие модели чешского бренда, доступные в этой спецификации, это, по сути, косметический набор изменений.
На эскизах показан малолитражный хэтчбек с двухцветной окраской, сочетающей преимущественно красный цвет, в который окрашен кузов, и черный цвет для крыши. Корпуса боковых зеркал также окрашены в черный цвет, и то же самое можно сказать о фирменной решетке радиатора и передней стойке. У нас сложилось впечатление, что у Fabia Monte Carlo тонированные фары и задние фонари, а также черные передние и задние фартуки.
Другие видимые изменения включают большие колеса, вероятно, размером 18 дюймов, поскольку Skoda уже предлагает этот размер для младших версий Fabia. Салон продолжает красно-черную тему, но с графикой Монте-Карло на сенсорном экране, искусственным углеродным волокном и спортивными сиденьями. Мы отмечаем, что рычаг коробки передач относится к шестиступенчатой механической коробке передач, а это означает, что будет предлагаться трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI.
Тем не менее, мы уверены, что более мощный четырехцилиндровый 1,5-литровый агрегат будет доступен, так как Monte Carlo будет постороен на версии «RS lite». Помимо визуальных улучшений, Skoda могла бы повозиться с подвеской и немного сократить дорожный просвет Fabia, но это должно касаться аппаратных изменений. Подобно Rapid и Kamiq, доступным в версии Monte Carlo, Fabia должна похвастаться большим списком стандартного оборудования.
Fabia последнего поколения уже значительно дороже своего предшественника, и само собой разумеется, что Monte Carlo будет иметь более внушительный ценник. Вероятно, вам лучше купить Octavia с более низкими характеристиками, чем шикарный хэтчбек B-сегмента, но каждому свое.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 февраля 2022 г. 11:43
Skoda показала новую Fabia Monte Carlo 2022 года на эскизах
Новинка станет аналогом Polo R-Line.
Skoda представила Fabia четвертого поколения еще в мае 2021 года, и теперь она готовится дополнить линейку супермини, дразня флагманской версией модели. Исключив версию RS, Monte Carlo, впервые представленный здесь, станет лидером линейки, когда он поступит в продажу в конце этого года в Европе. Как и другие модели чешского бренда, доступные в этой спецификации, это, по сути, косметический набор изменений.
На эскизах показан малолитражный хэтчбек с двухцветной окраской, сочетающей преимущественно красный цвет, в который окрашен кузов, и черный цвет для крыши. Корпуса боковых зеркал также окрашены в черный цвет, и то же самое можно сказать о фирменной решетке радиатора и передней стойке. У нас сложилось впечатление, что у Fabia Monte Carlo тонированные фары и задние фонари, а также черные передние и задние фартуки.
Другие видимые изменения включают большие колеса, вероятно, размером 18 дюймов, поскольку Skoda уже предлагает этот размер для младших версий Fabia. Салон продолжает красно-черную тему, но с графикой Монте-Карло на сенсорном экране, искусственным углеродным волокном и спортивными сиденьями. Мы отмечаем, что рычаг коробки передач относится к шестиступенчатой механической коробке передач, а это означает, что будет предлагаться трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI.
Тем не менее, мы уверены, что более мощный четырехцилиндровый 1,5-литровый агрегат будет доступен, так как Monte Carlo будет постороен на версии «RS lite». Помимо визуальных улучшений, Skoda могла бы повозиться с подвеской и немного сократить дорожный просвет Fabia, но это должно касаться аппаратных изменений. Подобно Rapid и Kamiq, доступным в версии Monte Carlo, Fabia должна похвастаться большим списком стандартного оборудования.
Fabia последнего поколения уже значительно дороже своего предшественника, и само собой разумеется, что Monte Carlo будет иметь более внушительный ценник. Вероятно, вам лучше купить Octavia с более низкими характеристиками, чем шикарный хэтчбек B-сегмента, но каждому свое.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.