Редкий прототип гоночного Ferrari 275 GTB продадут на аукционе
Фирма Gooding & Company продаст уникальный автомобиль 1964 года выпуска.
Редкий прототип гоночного Ferrari 275 GTB продадут на аукционе
Фирма Gooding & Company продаст уникальный автомобиль 1964 года выпуска.
2019-01-02T23:33+03:00
2019-01-02T23:33+03:00
2019-01-02T23:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Аукцион, на котором с молотка уйдет редкий Ferrari 275 GTB 1964 года производства, пройдет в Скоттсдейле. Данная модель была выпущена вместо модели 250 GT SWB Berlinetta, с которой машины разделяют единое шасси 06003.
Фото: drwong.live
Ferrari 275 GTB отличается короткой передней частью, а под капотом авто установлена одна из ранних силовых установок Tipo 213. Транспортное средство имеет дополнительную оптику, усиленное стекло, блокировку дифференциала, а также покрышки Dunlop.
Фото: rmauctions.co
На этапе разработки итальянский производитель все время обновлял автомобиль и изменял кузов для спортивных соревнований. Эугенио Драгони, руководитель Ferrari и Уго Гоббато в 1965 году испытали автомобиль на ралли.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 января 2019 г. 23:33
Редкий прототип гоночного Ferrari 275 GTB продадут на аукционе
Фирма Gooding & Company продаст уникальный автомобиль 1964 года выпуска.
Аукцион, на котором с молотка уйдет редкий Ferrari 275 GTB 1964 года производства, пройдет в Скоттсдейле. Данная модель была выпущена вместо модели 250 GT SWB Berlinetta, с которой машины разделяют единое шасси 06003.
Ferrari 275 GTB отличается короткой передней частью, а под капотом авто установлена одна из ранних силовых установок Tipo 213. Транспортное средство имеет дополнительную оптику, усиленное стекло, блокировку дифференциала, а также покрышки Dunlop.
На этапе разработки итальянский производитель все время обновлял автомобиль и изменял кузов для спортивных соревнований. Эугенио Драгони, руководитель Ferrari и Уго Гоббато в 1965 году испытали автомобиль на ралли.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.