наверх

Реклама на сайте

1 ноября 2020 г. 14:02

Составлен ТОП-3 советских автомобилей для коллекционеров

Назван рейтинг советских моделей для коллекционеров.

04_1.[1]

На днях специалисты сайта tarantas.news составили ТОП-3 интересных советских авто, которые могут заинтересовать коллекционеров.

«Волга» (ГАЗ-21)

Этот автомобиль среднего класса был любимцем тысячи советских автомобилистов, а теперь он получил статус классики. Седан станет прекрасным украшением для любого ценителя ретро-моделей. Напомним, что этот автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год на Горьковском автомобильном заводе. В движение машину приводят 2,5-литровые «атмосферники» ЗМЗ-21А с отдачей от 70 до 80 л.с., которые работают вместе с 3-ступенчатой «механикой».

Для кого-то это может стать открытием, но эта модель в некоторых версиях оборудовалась 3-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач. В настоящее время на вторичном рынке за самые «убитые» машины продавцы просят всего несколько десятков тысяч рублей, но данные варианты лучше обходить стороной.

05

ЗИМ (ГАЗ-12)

Представительский длиннобазный седан ЗИМ (ГАЗ-12), несмотря на свой почтенный возраст, все еще привлекает не мало внимания среди автолюбителей. ГАЗ-12 в основном использовался в качестве служебного автомобиля и предназначался для советской, партийной и правительственной номенклатуры на уровне заместителей, однако при этом не эксплуатировался первыми лицами правительства.

ГАЗ-12 имел под капотом 3,5-литровый атмосферный рядный 6-цилиндровым двигатель, мощностью 90 л.с., который сочетался с 3-ступенчатой «механикой» и с задним приводом. Конечно же таких машин на рынке подержанных авто меньше, чем вышеупомянутых ГАЗ-21, так как с 1949 по 1959 год было выпущено только 21 527 экземпляров ЗИМ (ГАЗ-12) всех версий.

06

«Чайка» (ГАЗ-13)

Данный представительский седан имеет в оснащении 5,5-литровый двигатель, отдача которого составляет 195 л.с. Этот агрегат сочетается с безальтернативной 3-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач, переключение режимов которой производилось посредством кнопочного блока на панели приборов.

Эта модель не является массовой и ее нет в свободной продаже. С 1959 по 1981 год в общей сложности было выпущено 3179 единицы ГАЗ-13 во всех типах кузова, в том числе и 4-дверный седан на 7 мест, лимузин и даже 4-дверный фаэтон на 6 мест.