https://www.32cars.ru/world-news/date-01-10-2022/eksperty-rasskazali-chto-sereznoy-nehvatki-zapchastey-na-rossiyskom-rynke-ne-predviditsya
Эксперты рассказали, что серьезной нехватки запчастей на российском рынке не предвидится
Об этом рассказали в ГК «Автодом». Параллельный импорт смог понизить нехватку некоторых комплектующих, и для реализации стабильных и непрерывных поставок потребуется некоторое время, пояснили в пресс-службе Группы компаний.
Эксперты рассказали, что серьезной нехватки запчастей на российском рынке не предвидится
Об этом рассказали в ГК «Автодом». Параллельный импорт смог понизить нехватку некоторых комплектующих, и для реализации стабильных и непрерывных поставок потребуется некоторое время, пояснили в пресс-службе Группы компаний.
2022-10-01T09:55+03:00
2022-10-01T09:55+03:00
2022-10-01T09:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
При этом трудности, которые создались на рынке автомобильных материалов в последнее время, никто не отменял. С 11 сентября текущего года страховые компании с подачи Российского Союза Автостраховщиков (РСА) начали учитывать цены аналогов запчастей в ценовых справочниках, чтобы рассчитать стоимость ремонта в рамках ОСАГО. По новым правилам, отныне при расчете убытков страховщики рассматривают стоимость неоригинальных комплектующих.
Евгений Уфимцев, исполнительный директор РСА, рассказывая о нововведениях, заметил, что отечественный рынок уже покинули некоторые автопроизводители – это помогло сделать оригинальные детали для произведенных ими авто либо недоступными в РФ, либо неоправданно дорогими. Причем, заметил эксперт, имеет место большой рынок неоригинальных запчастей, которые по качеству идентичны оригинальным: они производятся на тех же предприятиях, на том же оборудовании, теми же людьми, с теми же стандартами качества.
В условиях недостатка цены некоторых запчастей заметно возросла – по некоторым данным, на 45-65%, а на материалы для авто премиум-сегмента, по данным ГК «Автодом», на 50%. На 10% повысился ценник так называемых расходников.
Закон, как сообщает портал «110km.ru», требует от компаний осуществлять гарантийный ремонт автомобилей в течение 45 дней, но де-факто сделать это не выйдет по причине отсутствия необходимых материалов, вызванного санкциями и сбоями в логистических цепочках.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
1 октября 2022 г. 9:55
Об этом рассказали в ГК «Автодом». Параллельный импорт смог понизить нехватку некоторых комплектующих, и для реализации стабильных и непрерывных поставок потребуется некоторое время, пояснили в пресс-службе Группы компаний.
При этом трудности, которые создались на рынке автомобильных материалов в последнее время, никто не отменял. С 11 сентября текущего года страховые компании с подачи Российского Союза Автостраховщиков (РСА) начали учитывать цены аналогов запчастей в ценовых справочниках, чтобы рассчитать стоимость ремонта в рамках ОСАГО. По новым правилам, отныне при расчете убытков страховщики рассматривают стоимость неоригинальных комплектующих.
Евгений Уфимцев, исполнительный директор РСА, рассказывая о нововведениях, заметил, что отечественный рынок уже покинули некоторые автопроизводители – это помогло сделать оригинальные детали для произведенных ими авто либо недоступными в РФ, либо неоправданно дорогими. Причем, заметил эксперт, имеет место большой рынок неоригинальных запчастей, которые по качеству идентичны оригинальным: они производятся на тех же предприятиях, на том же оборудовании, теми же людьми, с теми же стандартами качества.
В условиях недостатка цены некоторых запчастей заметно возросла – по некоторым данным, на 45-65%, а на материалы для авто премиум-сегмента, по данным ГК «Автодом», на 50%. На 10% повысился ценник так называемых расходников.
Закон, как сообщает портал «110km.ru», требует от компаний осуществлять гарантийный ремонт автомобилей в течение 45 дней, но де-факто сделать это не выйдет по причине отсутствия необходимых материалов, вызванного санкциями и сбоями в логистических цепочках.