Porsche инвестирует 15 млрд евро в новые технологии к 2025 году
В течение следующих нескольких лет немецкий автопроизводитель инвестирует миллиарды в новые технологии.
Porsche инвестирует 15 млрд евро в новые технологии к 2025 году
В течение следующих нескольких лет немецкий автопроизводитель инвестирует миллиарды в новые технологии.
2020-08-01T14:28+03:00
2020-08-01T14:28+03:00
2020-08-01T14:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Когда Porsche пару недель назад сообщила о своих продажах за второй квартал в США, никто не был удивлен, увидев почти 20-процентное падение розничных поставок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доказав, что ни один бренд не был полностью защищен от последствий глобальной пандемии. В последней оценке финансовых показателей компании за первое полугодие есть как хорошие, так и плохие новости.
Хотя глобальный доход от продаж упал на 7,3% по сравнению с 2019 годом, а рентабельность продаж снизилась на 26,3%, Porsche сказал, что показал хорошие результаты по сравнению с конкурентами и имеет амбициозные планы на ближайшее будущее со значительными инвестициями в инновационные технологии и технологии электрификации.
«Мы выступаем за видение и устанавливаем новые стандарты. Именно этот дух новаторства вдохновляет нас. Мы инвестируем 15 миллиардов евро в течение следующих пяти лет только в новые технологии», — сказал Оливер Блюм, председатель правления Porsche AG, добавив, что уже сейчас марка экспериментирует с 3D-печатью в создании поршней двигателя.
В этом году Porsche расширил линейку Taycan, добавив более дешевую модель с задним приводом. Ожидается, что в 2022 году полностью электрическая версия Macan будет запущена в качестве конкурента новому BMW iX3. Помимо своих полностью электрических автомобилей, Porsche поднял планку с гибридными версиями Panamera и Cayenne. И та, и другая модель быстрее, чем их топливные аналоги, которые раньше были эталонами производительности.
Несмотря на то, что Porsche признал, что он отказался от первоначальной цели 15-процентной рентабельности продаж в 2020 году, были озвучены некоторые положительные результаты. В первом полугодии в мире было продано 4 480 Taycan, и это несмотря на вынужденную приостановку работы дилерских центров Porsche на несколько недель. Кроме того, было поставлено 16 919 новых Porsche 911.
В условиях пандемии или без нее, Porsche дал понять, что рост электрификации в пределах своего диапазона и внедрение инновационных технологий в течение следующих пятидесяти лет является главным приоритетом немецкой компании. Может быть, полностью электрический 911 не так уж далек, как мы думаем.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 августа 2020 г. 14:28
Porsche инвестирует 15 млрд евро в новые технологии к 2025 году
В течение следующих нескольких лет немецкий автопроизводитель инвестирует миллиарды в новые технологии.
Когда Porsche пару недель назад сообщила о своих продажах за второй квартал в США, никто не был удивлен, увидев почти 20-процентное падение розничных поставок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доказав, что ни один бренд не был полностью защищен от последствий глобальной пандемии. В последней оценке финансовых показателей компании за первое полугодие есть как хорошие, так и плохие новости.
Хотя глобальный доход от продаж упал на 7,3% по сравнению с 2019 годом, а рентабельность продаж снизилась на 26,3%, Porsche сказал, что показал хорошие результаты по сравнению с конкурентами и имеет амбициозные планы на ближайшее будущее со значительными инвестициями в инновационные технологии и технологии электрификации.
«Мы выступаем за видение и устанавливаем новые стандарты. Именно этот дух новаторства вдохновляет нас. Мы инвестируем 15 миллиардов евро в течение следующих пяти лет только в новые технологии», — сказал Оливер Блюм, председатель правления Porsche AG, добавив, что уже сейчас марка экспериментирует с 3D-печатью в создании поршней двигателя.
В этом году Porsche расширил линейку Taycan, добавив более дешевую модель с задним приводом. Ожидается, что в 2022 году полностью электрическая версия Macan будет запущена в качестве конкурента новому BMW iX3. Помимо своих полностью электрических автомобилей, Porsche поднял планку с гибридными версиями Panamera и Cayenne. И та, и другая модель быстрее, чем их топливные аналоги, которые раньше были эталонами производительности.
Несмотря на то, что Porsche признал, что он отказался от первоначальной цели 15-процентной рентабельности продаж в 2020 году, были озвучены некоторые положительные результаты. В первом полугодии в мире было продано 4 480 Taycan, и это несмотря на вынужденную приостановку работы дилерских центров Porsche на несколько недель. Кроме того, было поставлено 16 919 новых Porsche 911.
В условиях пандемии или без нее, Porsche дал понять, что рост электрификации в пределах своего диапазона и внедрение инновационных технологий в течение следующих пятидесяти лет является главным приоритетом немецкой компании. Может быть, полностью электрический 911 не так уж далек, как мы думаем.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.