Представленная на автосалоне в Токио в октябре 2009 года, Mazda MX-30 знаменует собой запоздалый первый шаг японского автопроизводителя в мир электромобилей с аккумуляторным питанием.
Кроссовер Mazda MX-30 станет гибридным
Представленная на автосалоне в Токио в октябре 2009 года, Mazda MX-30 знаменует собой запоздалый первый шаг японского автопроизводителя в мир электромобилей с аккумуляторным питанием.
2020-08-01T12:04+03:00
2020-08-01T12:04+03:00
2020-08-01T12:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
MX-30 использует новую силовую установку Mazda e-Skyactiv, сочетающую в себе электродвигатель мощностью 143 лошадиных силы и литий-ионную батарею мощностью 35,5 кВт-ч. Это позволяет электрическому кроссоверу обеспечивать запас хода по циклу WLTP около 200 км. Конечно, этот показатель может показаться низким по сравнению с конкурентами, но Mazda отдала предпочтение сохранению жизненного цикла аккумуляторной батареи, чтобы сделать MX-30 более эффективным.
Уникальный дизайн MX-30 помогает японскому кроссоверу выделиться из толпы. До сих пор он был доступен только с полностью электрической силовой установкой, но японские СМИ утверждают, что скоро на свет появится еще один вариант: Mazda MX-30 будет предлагаться в виде версии Mild Hybrid, сочетающей бензиновый двигатель Mazda Skyactiv-G 2.0 с мягкой гибридной системой «M Hybrid». Эта установка мощностью 180 лошадиных сил также предлагается для модели Mazda CX-30, которая использует ту же платформу, что и полностью электрическая MX-30.
Ожидается, что мягкая гибридная версия Mazda MX-30 появится в Японии осенью этого года. Mazda все еще не подтвердила, поступит ли MX-30 в продажу в США, но у версии «M Hybrid» больше шансов приехать в Америку, чем у полностью электрической версии.
С пробегом EV всего 200 км Mazda MX-30 придется конкурировать с Chevrolet Bolt и Hyundai Kona EV, которые на одном заряде могут проехать более 400 км. Конечно, можно использовать роторный двигатель в Mazda MX-30, однако, это может увеличить запас хода без увеличения размера батареи, принеся в жертву эффективность модели.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 августа 2020 г. 12:04
Кроссовер Mazda MX-30 станет гибридным
Представленная на автосалоне в Токио в октябре 2009 года, Mazda MX-30 знаменует собой запоздалый первый шаг японского автопроизводителя в мир электромобилей с аккумуляторным питанием.
MX-30 использует новую силовую установку Mazda e-Skyactiv, сочетающую в себе электродвигатель мощностью 143 лошадиных силы и литий-ионную батарею мощностью 35,5 кВт-ч. Это позволяет электрическому кроссоверу обеспечивать запас хода по циклу WLTP около 200 км. Конечно, этот показатель может показаться низким по сравнению с конкурентами, но Mazda отдала предпочтение сохранению жизненного цикла аккумуляторной батареи, чтобы сделать MX-30 более эффективным.
Уникальный дизайн MX-30 помогает японскому кроссоверу выделиться из толпы. До сих пор он был доступен только с полностью электрической силовой установкой, но японские СМИ утверждают, что скоро на свет появится еще один вариант: Mazda MX-30 будет предлагаться в виде версии Mild Hybrid, сочетающей бензиновый двигатель Mazda Skyactiv-G 2.0 с мягкой гибридной системой «M Hybrid». Эта установка мощностью 180 лошадиных сил также предлагается для модели Mazda CX-30, которая использует ту же платформу, что и полностью электрическая MX-30.
Ожидается, что мягкая гибридная версия Mazda MX-30 появится в Японии осенью этого года. Mazda все еще не подтвердила, поступит ли MX-30 в продажу в США, но у версии «M Hybrid» больше шансов приехать в Америку, чем у полностью электрической версии.
С пробегом EV всего 200 км Mazda MX-30 придется конкурировать с Chevrolet Bolt и Hyundai Kona EV, которые на одном заряде могут проехать более 400 км. Конечно, можно использовать роторный двигатель в Mazda MX-30, однако, это может увеличить запас хода без увеличения размера батареи, принеся в жертву эффективность модели.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.