наверх

Реклама на сайте

1 августа 2020 г. 12:04

Кроссовер Mazda MX-30 станет гибридным

Представленная на автосалоне в Токио в октябре 2009 года, Mazda MX-30 знаменует собой запоздалый первый шаг японского автопроизводителя в мир электромобилей с аккумуляторным питанием.

738236

MX-30 использует новую силовую установку Mazda e-Skyactiv, сочетающую в себе электродвигатель мощностью 143 лошадиных силы и литий-ионную батарею мощностью 35,5 кВт-ч. Это позволяет электрическому кроссоверу обеспечивать запас хода по циклу WLTP около 200 км. Конечно, этот показатель может показаться низким по сравнению с конкурентами, но Mazda отдала предпочтение сохранению жизненного цикла аккумуляторной батареи, чтобы сделать MX-30 более эффективным.

738233

Уникальный дизайн MX-30 помогает японскому кроссоверу выделиться из толпы. До сих пор он был доступен только с полностью электрической силовой установкой, но японские СМИ утверждают, что скоро на свет появится еще один вариант: Mazda MX-30 будет предлагаться в виде версии Mild Hybrid, сочетающей бензиновый двигатель Mazda Skyactiv-G 2.0 с мягкой гибридной системой «M Hybrid». Эта установка мощностью 180 лошадиных сил также предлагается для модели Mazda CX-30, которая использует ту же платформу, что и полностью электрическая MX-30.

738238

Ожидается, что мягкая гибридная версия Mazda MX-30 появится в Японии осенью этого года. Mazda все еще не подтвердила, поступит ли MX-30 в продажу в США, но у версии «M Hybrid» больше шансов приехать в Америку, чем у полностью электрической версии.

738235

С пробегом EV всего 200 км Mazda MX-30 придется конкурировать с Chevrolet Bolt и Hyundai Kona EV, которые на одном заряде могут проехать более 400 км. Конечно, можно использовать роторный двигатель в Mazda MX-30, однако, это может увеличить запас хода без увеличения размера батареи, принеся в жертву эффективность модели.