наверх

Реклама на сайте

1 августа 2020 г. 13:19

1700-сильный гибрид Koenigsegg Gemera дебютирует в сентябре

Шведский производитель гиперкаров покажет свою самую модель с вместительным интерьером и лучшими в своем классе показателями.

koenigsegg_gemera_official_pics3

Koenigsegg объявил о том, что очень мощный четырехместный автомобиль Gemera, обещающий сочетание шведской изысканности и прямолинейности, дебютирует в Великобритании в Salon Privé 22 сентября. Новинка описывается как «мега-GT», и, в отличие от остальных моделей в линейке Koenigsegg, вмещает четырех взрослых, оставляя при этом достаточно места для багажа. Gemera будет выставлена во дворце Бленхейм вместе с новыми и знаковыми моделями Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и McLaren.

koenigsegg_gemera_official_pics8

Как и гиперкар марки Regera, Gemera оснащена мощной гибридной силовой установкой, которая обещает разогнать четырехместный автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 1,9 секунды и до максимальной скорости порядка 400 км/ч. Под капотом гиперкара находится относительно небольшой 2,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, который, несмотря на свои компактные размеры, производит впечатляющие 600 л.с. и 600 Нм благодаря паре турбокомпрессоров и использованию инновационной технологии «свободный клапан», заменяющей распредвал с приводами, которые управляют клапанами.

koenigsegg_gemera_official_pics2

Двигатель Koenigsegg соединен с тремя мощными электромоторами — по одному на каждое заднее колесо и по один на коленчатом валу — для суммарной мощности в 1700 л.с., что делает его одним из самых мощных серийных гибридов. Gemera может работать в чисто электрическом режиме на скорости до 300 км/ч, и, как утверждается, способен преодолеть 50 км на электротяге. В компании утверждают, что, хотя модель может работать на обычном бензине, Gemera «так же нейтральна по отношению к CO2, как полностью электрический автомобиль» при использовании этанола или CO2-нейтрального метанола.

koenigsegg_gemera_official_pics7

3000-миллиметровая колесная база, тщательно продуманная аэродинамика и возможность рулевого управления задними колесами позволяют лучше контролировать скорость и поворачивать на уровне с гораздо меньшими транспортными средствами.

Хотя Gemera отличается от всего, что ранее производил Koenigsegg: в Gemera имеется ряд дизайнерских подсказок, которые связывают его с современными и историческими моделями, такими как Regera и Agera. Округлое ветровое стекло, короткие свесы и боковые воздухозаборники намекают на потенциал автомобиля.

koenigsegg_gemera_official_pics6

Gemera был разработан для продажи по всему миру, с полным комплектом подушек безопасности, набором усовершенствованных вспомогательных средств для водителя и устойчивым к ударам центральным монококом. Гиперкар будет выпущен ограниченным тиражом всего в 300 экземпляров. Официальные цены еще не подтверждены, но ценник, вероятно, превысит 100 миллион рублей, учитывая его исключительный статус и впечатляющие возможности.