https://www.32cars.ru/world-news/date-01-07-2022/stellantis-investiruet-24-7-mln-dollarov-v-zavod-po-proizvodstvu-dvigateley
Stellantis инвестирует 24,7 млн долларов в завод по производству двигателей
Модернизация объекта в Мичигане должна быть проведена в первом квартале 2023 года.
Stellantis инвестирует 24,7 млн долларов в завод по производству двигателей
Модернизация объекта в Мичигане должна быть проведена в первом квартале 2023 года.
2022-07-01T06:45+03:00
2022-07-01T06:45+03:00
2022-07-01T06:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автомобильная промышленность движется в направлении электроэнергетики, но бензин в Stellantis еще не умер. Чтобы добиться этого, конгломерат объявил о значительных инвестициях в размере 24,7 миллиона долларов в крупный сборочный завод в Трентоне, штат Мичиган, который производит 3,6-литровые двигатели V6.
V6 широко используется в ряде автомобилей от Ram, Chrysler, Dodge и Jeep. Обычно используемый в качестве двигателя начального уровня в таких моделях, как Chrysler 300 или Dodge Charger, безнаддувный двигатель DOHC может развивать до 305 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента в Ram 1500. Он предлагается почти на каждой модели детройтских брендов Stellantis, и эти вложения предполагают, что он останется, по крайней мере, еще на несколько лет.
Комплекс по производству двигателей в Трентоне, штат Мичиган, состоит из двух объектов. Южный завод находится в центре внимания модернизации, и когда он будет завершен, он станет единственным местом для производства двигателей. Несколько версий двигателя Pentastar производились с момента его запуска в 2011 году, а улучшенная конструкция двигателя была запущена в 2016 году. Модернизация южного завода позволит производить двигатели обеих конструкций в одном месте.
Таким образом, оригинальный дизайн Pentastar все еще находится в производстве и будет продолжаться до 2023 года в Трентоне. Южный завод начнет производство модернизированной версии к весне 2023 года. При этом северный завод будет перепрофилирован под складскую и непроизводственную деятельность.
Крупные инвестиции в производство бензиновых двигателей происходят на фоне смены парадигмы среди автопроизводителей, переходящих на электроэнергию. Несколько компаний пообещали к 2030 или 2035 году иметь частичные или полностью электрические модельные ряды. Ранее в этом году Stellantis объявила о своем плане Dare Forward 2030, призывающем к 100-процентным продажам электромобилей в Европе и 50-процентным продажам электромобилей в Соединенных Штатах.
«Dare Forward 2030 вдохновляет нас стать чем-то большим, чем мы когда-либо были», — сказал генеральный директор Stellantis Карлос Таварес. «Мы расширяем наше видение, разрушаем границы и принимаем новое мышление, которое стремится преобразовать все аспекты мобильности на благо наших семей, сообществ и обществ, в которых мы работаем».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
1 июля 2022 г. 6:45
Модернизация объекта в Мичигане должна быть проведена в первом квартале 2023 года.
Автомобильная промышленность движется в направлении электроэнергетики, но бензин в Stellantis еще не умер. Чтобы добиться этого, конгломерат объявил о значительных инвестициях в размере 24,7 миллиона долларов в крупный сборочный завод в Трентоне, штат Мичиган, который производит 3,6-литровые двигатели V6.
V6 широко используется в ряде автомобилей от Ram, Chrysler, Dodge и Jeep. Обычно используемый в качестве двигателя начального уровня в таких моделях, как Chrysler 300 или Dodge Charger, безнаддувный двигатель DOHC может развивать до 305 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента в Ram 1500. Он предлагается почти на каждой модели детройтских брендов Stellantis, и эти вложения предполагают, что он останется, по крайней мере, еще на несколько лет.
Комплекс по производству двигателей в Трентоне, штат Мичиган, состоит из двух объектов. Южный завод находится в центре внимания модернизации, и когда он будет завершен, он станет единственным местом для производства двигателей. Несколько версий двигателя Pentastar производились с момента его запуска в 2011 году, а улучшенная конструкция двигателя была запущена в 2016 году. Модернизация южного завода позволит производить двигатели обеих конструкций в одном месте.
Таким образом, оригинальный дизайн Pentastar все еще находится в производстве и будет продолжаться до 2023 года в Трентоне. Южный завод начнет производство модернизированной версии к весне 2023 года. При этом северный завод будет перепрофилирован под складскую и непроизводственную деятельность.
Крупные инвестиции в производство бензиновых двигателей происходят на фоне смены парадигмы среди автопроизводителей, переходящих на электроэнергию. Несколько компаний пообещали к 2030 или 2035 году иметь частичные или полностью электрические модельные ряды. Ранее в этом году Stellantis объявила о своем плане Dare Forward 2030, призывающем к 100-процентным продажам электромобилей в Европе и 50-процентным продажам электромобилей в Соединенных Штатах.
«Dare Forward 2030 вдохновляет нас стать чем-то большим, чем мы когда-либо были», — сказал генеральный директор Stellantis Карлос Таварес. «Мы расширяем наше видение, разрушаем границы и принимаем новое мышление, которое стремится преобразовать все аспекты мобильности на благо наших семей, сообществ и обществ, в которых мы работаем».