Эксперты назвали 5 ситуаций, когда задний привод превзошёл передний
Перечислены случаи, когда задний привод смог превзойти передний.
Эксперты назвали 5 ситуаций, когда задний привод превзошёл передний
Перечислены случаи, когда задний привод смог превзойти передний.
2021-07-01T19:38+03:00
2021-07-01T19:38+03:00
2021-07-01T19:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Задний привод у автомобилей встречается довольно редко, он имеется у некоторых легковушек немецких марок. Что касается переднего привода, то он обладает большим преимуществом при поворотах на высоких скоростях, так как авто не уходит в занос. Задний же привод также устанавливается на спорткарах, рамных внедорожниках и грузовиках.
По словам специалистов издания actualnews.org, передний привод более перспективный, переднеприводные автомобили лучше выруливают из сугроба или же заснеженной обочины, в то время как задний толкает, а передние колёса упираются в сугроб. Однако на заднеприводной машине автомобилисты предпочитают дрифтовать и пускать ее в занос.
Модели с приводом на задние колёса обладают лучшим сцеплением с дорогой и хорошей динамику, и при этом шины не проскальзывают. Помимо этого, в момент подъёма на гору заднеприводная машина тоже выигрывает, преимущественно на грунтовой дороге. Также, управляемость и маневренность сравнительно лучше у авто с приводом на задние колёса, у них еще чище реакция на руле.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 июля 2021 г. 19:38
Эксперты назвали 5 ситуаций, когда задний привод превзошёл передний
Перечислены случаи, когда задний привод смог превзойти передний.
Задний привод у автомобилей встречается довольно редко, он имеется у некоторых легковушек немецких марок. Что касается переднего привода, то он обладает большим преимуществом при поворотах на высоких скоростях, так как авто не уходит в занос. Задний же привод также устанавливается на спорткарах, рамных внедорожниках и грузовиках.
По словам специалистов издания actualnews.org, передний привод более перспективный, переднеприводные автомобили лучше выруливают из сугроба или же заснеженной обочины, в то время как задний толкает, а передние колёса упираются в сугроб. Однако на заднеприводной машине автомобилисты предпочитают дрифтовать и пускать ее в занос.
Модели с приводом на задние колёса обладают лучшим сцеплением с дорогой и хорошей динамику, и при этом шины не проскальзывают. Помимо этого, в момент подъёма на гору заднеприводная машина тоже выигрывает, преимущественно на грунтовой дороге. Также, управляемость и маневренность сравнительно лучше у авто с приводом на задние колёса, у них еще чище реакция на руле.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.