Российские производители планируют возродить производство легендарной «Чайки» ГАЗ-14.
Легендарный лимузин ГАЗ-14 вернется спустя 30 лет
Российские производители планируют возродить производство легендарной «Чайки» ГАЗ-14.
2018-04-01T13:26+03:00
2018-04-01T13:26+03:00
2018-04-01T13:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: yandex.ru
Сегодня стало известно, что представительский советский лимузин ГАЗ-14 «Чайка» могут снова начать производить в ближайшее время. Тридцать лет назад этот автомобиль стал жертвой борьбы с привилегиями. По мнению многих, автомобиль должен был исчезнуть навсегда, потому что производство, как и документация вроде бы били уничтожены. Однако недавно оказалось, что это не так.
В СМИ появились сообщения о том, что под Нижним Новгородом в заброшенном гараже было обнаружено всё необходимое, чтобы возобновить производство легенды, сборка которой велась вручную c 1977 по 1988 год. Тогда было изготовлено 1 114 автомобилей этой модели. За возрождение лимузина взялась компания, которая предпочла остаться неизвестной. Все подробности о силовом агрегате также держатся в секрете. Не исключено, что «Чайка» в будущем составит конкуренцию машинам проекта «Кортеж».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2018
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 апреля 2018 г. 13:26
Легендарный лимузин ГАЗ-14 вернется спустя 30 лет
Российские производители планируют возродить производство легендарной «Чайки» ГАЗ-14.
Сегодня стало известно, что представительский советский лимузин ГАЗ-14 «Чайка» могут снова начать производить в ближайшее время. Тридцать лет назад этот автомобиль стал жертвой борьбы с привилегиями. По мнению многих, автомобиль должен был исчезнуть навсегда, потому что производство, как и документация вроде бы били уничтожены. Однако недавно оказалось, что это не так.
В СМИ появились сообщения о том, что под Нижним Новгородом в заброшенном гараже было обнаружено всё необходимое, чтобы возобновить производство легенды, сборка которой велась вручную c 1977 по 1988 год. Тогда было изготовлено 1 114 автомобилей этой модели. За возрождение лимузина взялась компания, которая предпочла остаться неизвестной. Все подробности о силовом агрегате также держатся в секрете. Не исключено, что «Чайка» в будущем составит конкуренцию машинам проекта «Кортеж».
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.