наверх

Реклама на сайте

1 февраля 2022 г. 9:27

Koenigsegg представил первый электродвигатель собственной разработки

Компания представила новую электрическую силовую установку, состоящую из двух моторов.

4

Koenigsegg опубликовала пресс-релиз, в котором сосбщила о том, что компания разработала электропривод с вектором крутящего момента под названием Terrier, в котором используются два двигателя Quark с «новым балансом крутящего момента и мощности между радиальной (плотной по мощности) и осевой (плотной по крутящему моменту) топологией потока, получившей название Raxial Flux». Также Terrier также оснащен инвертором David и планетарными передачами. 

1

Каждый электродвигатель Quark развивает мощность 335 л.с. (250 кВт / 340 л.с.) и крутящий момент 600 Нм. В результате вес силовой установки составляет 85 кг, а суммарная отдача достигает 671 л.с. Тем не менее, компания заявила, что максимальный крутящий момент составляет всего 1100 Нм вместо ожидаемых 1200 Нм. Все цифры являются «предварительными».

2

Koenigsegg заявила, что «ключевой движущей силой» разработки электродвигателя Quark было продолжение их рекордного наследия с Gemera, а также «предложение более широкому рынку возможности использовать сверхкомпактный электрический мотор с высоким крутящим моментом». По словам представителей бренда, помимо использования в электромобилях, новый агрегат может быть установлен на лодках и самолетах с вертикальным взлетом и посадкой.

Компания также объяснила свое название тем, что электродвигатель «пересматривает основы магнетизма, материалов, охлаждения и упаковки вместо того, чтобы следовать норме». Кварки (Quark)  — единственные частицы, которые «испытывают все четыре фундаментальные силы (электромагнетизм, гравитацию, сильное взаимодействие и слабое взаимодействие)».

3

«Quark разработан для поддержки низкоскоростного диапазона Gemera там, где вам это нужно, для резкого ускорения. Затем ДВС фокусируется на высокоскоростном диапазоне. Что это означает с точки зрения производительности для Gemera, так это большой скачок мощности, за которым следует непрерывный рекорд скорости до 248 миль в час (400 км/ч) без каких-либо потерь крутящего момента или мощности», - сказал ведущий ециалист по проектированию электродвигателей Драгош-Михай Постариу.

В конце концов, Terrier — это легкий и мощный электропривод, который компактен и может быть установлен непосредственно на шасси. При этом в будущем компании будет что рассказать о терьере.