После информации о возвращении Renault 5, который также был известен в США как «Le Car» до того, как был снят с производства в 1996 году, поступили и другие данные, менее положительные. Несмотря на то, что в 2020 году было продано около 43 000 единиц, Renault подтверждает, что после этого поколения она исключит Twingo из своей линейки. Подтверждение пришло от главы компании Луки де Мео.
В заявлении де Мео говорится, что Renault отказывается от A-сегмента. Он считает, что малолитражки с двигателями внутреннего сгорания исчезнут из-за строгих европейских стандартов. Ограничения затрудняют получение рентабельности небольших автомобилей, особенно с учетом дополнительных налогов, взимаемых с неэлектрических транспортных средств.
Более того, после того как Daimler прекратит партнерство с французской маркой по производству Twingo и Smart Forfour в Словении, разработка и производство компактного Renault следующего поколения станут дорогостоящими. Следует отметить, что Daimler обратила свой взор на Китай в отношении своего бренда Smart, создав совместное предприятие с Geely, которое положит начало будущему кроссоверу, основанному на Sustainable Experience Architecture китайской компании.
С учетом сказанного, будущее Twingo определено в определенный момент или, по крайней мере, в течение этого десятилетия. Без Twingo компания могла бы сосредоточиться на Renault 5, который более или менее относится к тому же сегменту.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 февраля 2021 г. 10:36
Renault Twingo исключат из линейки компании
Глава Renault подтвердил данную информацию.
После информации о возвращении Renault 5, который также был известен в США как «Le Car» до того, как был снят с производства в 1996 году, поступили и другие данные, менее положительные. Несмотря на то, что в 2020 году было продано около 43 000 единиц, Renault подтверждает, что после этого поколения она исключит Twingo из своей линейки. Подтверждение пришло от главы компании Луки де Мео.
В заявлении де Мео говорится, что Renault отказывается от A-сегмента. Он считает, что малолитражки с двигателями внутреннего сгорания исчезнут из-за строгих европейских стандартов. Ограничения затрудняют получение рентабельности небольших автомобилей, особенно с учетом дополнительных налогов, взимаемых с неэлектрических транспортных средств.
Более того, после того как Daimler прекратит партнерство с французской маркой по производству Twingo и Smart Forfour в Словении, разработка и производство компактного Renault следующего поколения станут дорогостоящими. Следует отметить, что Daimler обратила свой взор на Китай в отношении своего бренда Smart, создав совместное предприятие с Geely, которое положит начало будущему кроссоверу, основанному на Sustainable Experience Architecture китайской компании.
С учетом сказанного, будущее Twingo определено в определенный момент или, по крайней мере, в течение этого десятилетия. Без Twingo компания могла бы сосредоточиться на Renault 5, который более или менее относится к тому же сегменту.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.