наверх

Реклама на сайте

26 августа 2019 г. 10:57

К владельцам Polo подход особый!

В официальном сервисном центре «Фольксваген Центр Брянск» 19 августа стартовало мероприятие Polo Service Week*. В нем приняли участие владельцы Volkswagen Polo. Каждому участнику была бесплатно проведена комплексная диагностика автомобиля и заправка кондиционера. И никто не ушёл без подарка!

Мы попросили одного из участников сервисного мероприятия поделиться впечатлениями.

Сергей, владелец Polo уже на протяжении 3 лет, рассказал нам:

— Мой выбор Polo был недолгим, сравнивал с Hyundai Solaris, Kia Rio и Kia Seed. По первому варианту — просто имел его в виду, даже консультация менеджера не нужна была, но салон всё же посетил и тогда окончательно понял, что это не моё. А насчет Kia — при ближайшем рассмотрении интерьер и то, что внутри салона, мне не понравилось. Более подробное изучение ДВС этих автомобилей вычеркнуло их из моего списка. Сделал выбор в итоге в пользу марки Volkswagen, меня привлекла надёжность, технологичность автомобиля, да и общая репутация концерна сыграла не последнюю роль в выборе. Polo универсален для всех, действительно «народный автомобиль».

Далее Сергей приезжал на регламентное техническое обслуживание и замену масла в сервисный центр «Фольксваген Центр Брянск»:

— Я делал ТО по регламенту Volkswagen, всё как положено, так как автомобилю нужен грамотный уход для поддержания его в наилучшем состоянии. Но помимо ТО ещё делал межсервисную замену масла в двигателе каждые 7500 км. Фильтры — топливный, воздушный, салонный — меняю чаще, чем по регламенту. Так же и все расходные жидкости. Считаю, что их нужно менять чаще, так как климат и запыленность нашего города делает работу двигателя более нагруженной. Ещё несколько раз производил профессиональную мойку двигателя в «Фольксваген Центр Брянск», считаю, что тем самым на чистом двигателе лучше идёт теплоотдача, что в последствии не приведёт к перегреву в неподходящее время.

Сергей стал одним из 37 участников сервисного мероприятия Polo Service Week*. Увидел анонс в социальной сети Instagram и успел записаться. Количество участников было ограниченно, и такое привлекательное предложение владельцев Polo не оставило равнодушными. Буквально за пару дней в сервисный центр записалось максимально возможное количество участников акции.

Автомобиль Сергея принимал мастер-консультант Александр Козловский. Он провел приемку автомобиля с использованием современной технологии DISA (планшетное решение для интерактивной приемки автомобиля), далее автомобиль был направлен на бесплатную комплексную диагностику по 12 пунктам, таким как: компьютерная диагностика электронных систем, проверка уровней эксплуатационных жидкостей и плотности антифриза, проверка системы охлаждения двигателя, проверка системы отопления, системы кондиционирования и состояния салонного фильтра, тормозной системы, состояния приводных ремней, свечей зажигания и др.

После комплексной проверки специалисты сервисного центра «Фольксваген Центр Брянск» провели заправку кондиционера. По завершении работ мастер-консультант выдал рекомендации по состоянию автомобиля и вручил подарок.

— Хорошая акция, первый раз в ней принимаю участие. Сразу чувствуешь отношение марки Volkswagen к владельцам своих автомобилей, когда проводятся такие мероприятия. Да и при каждом заезде в сервисный центр ощущаешь высокий уровень сервиса. Через год я планирую поменять свой Polo на новый Polo, у меня не было даже сомнений, какой автомобиль себе выбрать!

Сервисная неделя для Polo завершилась 25 августа. 37 участников, 4 мастера-консультанта, 37 вынесенных рекомендаций, 37 подарков для каждого участника — это всё предоставил официальный сервисный центр «Фольксваген Центр Брянск».

Все анонсы мероприятий и сервисных акций публикуются заранее на официальных ресурсах компании: сайте www.bryansk-vw.ru и социальных сетях. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе!

*сервисная неделя для Polo