На эти вопросы подробно ответил директор по послепродажному обслуживанию официального дилера ŠKODA «Крона-Авто» Сергей Левин.
— Официальный сервис — это гарантия качественного выполнения услуг и использования исключительно оригинальных деталей, — пояснил Сергей Левин. — Специалисты официально сервиса не только выполняют работы по регламенту Завода-Изготовителя и используют специализированный специнструмент, но и знакомы со всеми особенностями обслуживания автомобилей ŠKODA после гарантии.
Нельзя не упомянуть и о выгодах для клиента при обслуживании в официальном сервисе.
При выполнении технического обслуживания в полном объеме в соответствии с регламентом ŠKODA за третье и последующие ТО клиенту будет начислено по 2000 баллов по программе «ŠKODA Бонус», причем каждый балл эквивалентен 1 рублю. С помощью начисленных по программе «ŠKODA Бонус» баллов можно оплачивать до 50% от стоимости ремонтных работ или оригинальных деталей и аксессуаров, приобретенных в дилерских центрах ŠKODA.
Также до 31 апреля 2022 года каждый клиент при проведении ТО для своего послегарантийного автомобиля ŠKODA становится участником акции «Подарок за ТО». Специалисты официального сервиса «Крона-Авто» подготовили приятные бонусы после проведения ТО после гарантии. Это может быть сумка-холодильник, плед, ланчбокс, складное кресло или другой оригинальный аксессуар. Выбор бонуса происходит случайным образом в присутствии ассистента сервиса.
Акция действует при проведении технического обслуживания по регламенту производителя ŠKODA с приобретением оригинальных деталей у официального дилера «Крона-Авто». Предложение действительно для всех автомобилей ŠKODA после гарантии.
С подробными условиями по бонусной программе «ŠKODA Бонус», можно ознакомиться на сайте.
Подробности акции, консультация по сервису ŠKODA и запись на обслуживание у официального дилера «Крона-Авто» — по т.: +7 4832 312302.
Официальный дилер ŠKODA «Крона-Авто», с. Супонево, ул. Шоссейная, 12Г