Техническое обслуживание автомобиля ŠKODA в официальном сервисе «Крона-Авто»: преимущества и выгоды
Многие автолюбители задаются вопросами: «Насколько важно проходить техническое обслуживание в официальном сервисе?», «Нужно ли делать ТО в полном объеме?».
Техническое обслуживание автомобиля ŠKODA в официальном сервисе «Крона-Авто»: преимущества и выгоды
Многие автолюбители задаются вопросами: «Насколько важно проходить техническое обслуживание в официальном сервисе?», «Нужно ли делать ТО в полном объеме?».
2021-05-24T13:25+03:00
2021-05-24T13:25+03:00
2021-05-24T13:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Директор по послепродажному обслуживанию официального дилера ŠKODA «Крона-Авто» Сергей Левин подробно ответил на эти вопросы.
— Официальный сервис — это гарантия качественного выполнения услуг и использования исключительно оригинальных деталей, — пояснил Сергей Левин. — Проходя техническое обслуживание по регламенту Завода-Изготовителя, каждый владелец автомобиля ŠKODA может быть уверен, что гарантийные обязательства на его автомобиль будут сохранены в полном объеме.
Риски, связанные с гарантийным обслуживанием на новый автомобиль при обслуживании в других сервисных центрах, весьма существенны. В случае неквалифицированного и несвоевременного ухода и технического обслуживания, в том числе неквалифицированного ремонта на предприятии, не являющемся сервисным центром марки ŠKODA, могут возникнуть недостатки качества автомобиля, которые будут препятствовать исполнению гарантийных обязательств официальным дилером.
— Нужно ли проходить ТО в полном объеме? Конечно, нужно! — уверенно заявляет директор по послепродажному обслуживанию Сергей. — Регламент обязательных и дополнительных работ в рамках технического обслуживания при достижении каждых 15 000 км пробега или года владения (в зависимости от того, что наступит раньше) разработан с учетом особенностей эксплуатации автомобиля ŠKODA. Его соблюдение позволяет не только сохранить автомобиль в отличном состоянии, но и несёт более очевидные выгоды — за первое ТО по программе ŠKODA БОНУС владельцу ŠKODA будет начислено 500 баллов, за второе ТО — 1000 баллов, за третье и последующие — по 2000 баллов, причем каждый балл эквивалентен 1 рублю.
С подробными условиями по бонусной программе можно ознакомиться на сайте https://krona-auto.ru/bonus.
В официальный сервис «Крона-Авто» можно обратиться за консультацией или записаться на выполнение сервисных работ для автомобиля ŠKODA по т.: +7 4832 312302.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Полезная информация
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 мая 2021 г. 13:25
Техническое обслуживание автомобиля ŠKODA в официальном сервисе «Крона-Авто»: преимущества и выгоды
Многие автолюбители задаются вопросами: «Насколько важно проходить техническое обслуживание в официальном сервисе?», «Нужно ли делать ТО в полном объеме?».
Директор по послепродажному обслуживанию официального дилера ŠKODA «Крона-Авто» Сергей Левин подробно ответил на эти вопросы.
— Официальный сервис — это гарантия качественного выполнения услуг и использования исключительно оригинальных деталей, — пояснил Сергей Левин. — Проходя техническое обслуживание по регламенту Завода-Изготовителя, каждый владелец автомобиля ŠKODA может быть уверен, что гарантийные обязательства на его автомобиль будут сохранены в полном объеме.
Риски, связанные с гарантийным обслуживанием на новый автомобиль при обслуживании в других сервисных центрах, весьма существенны. В случае неквалифицированного и несвоевременного ухода и технического обслуживания, в том числе неквалифицированного ремонта на предприятии, не являющемся сервисным центром марки ŠKODA, могут возникнуть недостатки качества автомобиля, которые будут препятствовать исполнению гарантийных обязательств официальным дилером.
— Нужно ли проходить ТО в полном объеме? Конечно, нужно! — уверенно заявляет директор по послепродажному обслуживанию Сергей. — Регламент обязательных и дополнительных работ в рамках технического обслуживания при достижении каждых 15 000 км пробега или года владения (в зависимости от того, что наступит раньше) разработан с учетом особенностей эксплуатации автомобиля ŠKODA. Его соблюдение позволяет не только сохранить автомобиль в отличном состоянии, но и несёт более очевидные выгоды — за первое ТО по программе ŠKODA БОНУС владельцу ŠKODA будет начислено 500 баллов, за второе ТО — 1000 баллов, за третье и последующие — по 2000 баллов, причем каждый балл эквивалентен 1 рублю.
В официальный сервис «Крона-Авто» можно обратиться за консультацией или записаться на выполнение сервисных работ для автомобиля ŠKODA по т.: +7 4832 312302.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.