наверх

Реклама на сайте

11 марта 2021 г. 12:38

Эксперты рассказали, как выбрать первый мотоцикл

fiDC-y6mlcw

Человек решил, что хочет мотоцикл, но как выбрать «тот самый»? Михаил Руденко из Super Marine поделился советами в специальной статье, разобрав главные ошибки всех без исключения новичков. Читайте и делитесь с друзьями!

Выбирать мотоцикл нужно сердцем, а не холодным расчетом. По уму мот — игрушка. И если она не драйвит тебя, то смысл в ней вообще пропадает. Авто точно практичнее с любой стороны.

Собирайте много информации перед покупкой, но решение принимайте самостоятельно. Не раз мы сталкивались с тем, когда уже в салоне, на финальной минуте принятия решения, друзья отговаривали парня от мотоцикла, который явно ему нравился и он чертовски хорошо смотрелся на нем. Но, да, бывают такие советчики в кругу друзей, которые не могут позволить, чтобы у парня был мотоцикл лучше в чем-то чем у них самих.

Если есть ярко выраженная ассоциация, каким должен быть мотоцикл, то именно такой и стоит искать. К примеру, нравится чоппер, потому что он часто и ярко появляется в американских фильмах, которые вы так любите. Или нравится эндуро, потому что вас манят приключения в труднодоступных местах. Значит именно этот тип и стоит искать! Нет смысла тратить время на мотоциклы, которые не нравятся. Не даст вам дорожник «идеальный для новичка» нужных ощущений. А хорошо научиться ездить вам поможет не «мотоцикл для новичка», а хорошая мотошкола и здравый смысл в подходе к мото.

Разумеется, есть и исключения. Стоит хорошо подумать, прежде чем начинать свой мотопуть на сверхмощных или на сверхтяжелых мотоциклах — имею в виду 100-200 сильные спортбайки и 400 килограммовые круизеры. Дело в том, что эти аппараты крайне требовательны к мотоциклетным навыкам. Удовольствие от поездок может превратиться в испытание, причем весьма опасное. Любой двухколесный транспорт связан с повышенным риском, однако, намеренно повышать вероятность неблагоприятных ситуаций все же не стоит.

moto

Первый мотоцикл, как и любой другой, покупать лучше у официального дилера. Причем как новый, так и БУ. Таким поведением вы оберегаете себя от целого вороха ненужных проблем, таких как поиск запчастей, внезапные поломки без понимания что с ними нужно делать и т.п.

Разумеется, есть люди, которые могут собрать мот своими руками из состояния разбросанных по гаражу деталей в единое целое. Но вряд ли таким будет интересна данная статья.

И у дилерского мотоцикла могут возникнуть какие-либо вопросы, но в этом случае достаточно лишь обратиться в сервисный центр дилера, и он оперативно решит все нюансы. А если мотоцикл новый, то все сервисные работы проведут еще и по гарантии.

А вот если вы купили мотоцикл не новым, да еще и не у дилера, то любая поломка автоматически отправляет вас в неизведанное и долгое путешествие в поисках верного решения проблемы. Нет нужных запчастей и непонятно где их брать, непонятно, кто возьмётся за ремонт и действительно поможет. А если вышла из строя КПП или мотор? Ремонт может стоить больше самого мотоцикла/

Лучше 10 раз подумайте о таких неприятных ситуациях, прежде чем слушать «друзей», которые советуют сэкономить и взять БУ мотоцикл с неизвестной историей. Может «другу» повезло и с его мотом все в порядке, только вот вряд ли он вам поможет финансово в покупке нового мотора, если на вашем БУ мотоцикле он внезапно умрет.

Мы ни в коем случае не хотели принизить важность мнения более опытных товарищей. Напротив, друзья-мотоциклисты могут быстро объяснить и показать очень многие полезные вещи. Помочь советом, показать на своем примере. Просто всегда ко всему подходите критически. Ездить на мотоцикле придется вам, а не другу, поэтому именно вы должны быть твердо уверенны в правильности выбора.

Хотим напомнить, что мотоцикл это удовольствие, когда вы на нем ездите, а не чините. Мотоцикл — это транспорт повышенной опасности, поэтому к его технической составляющей надо подходить крайне ответственно.

Конечно, и дилеры далеко не все идеальны, косяков хватает у всех. Но риск конкретно «попасть» в случае с официальными дилерами все же несравнимо ниже.

Наш уверенный совет — экономить нужно далеко не на всем. Если не хватает на дорогой новый мотоцикл, лучше обратить внимание на модели попроще, но все же новые или воспользоваться кредитными предложениями. Благо сейчас их у дилеров на любой вкус.

Говоря о финансах, стоит понимать, что мотоцикл это не самое дешевое развлечение и что траты на него не ограничиваются лишь стоимостью мотоцикла.

Хорошая экипировка и своевременное качественное обслуживание мотоцикла — значительно улучшают ваши впечатления от мотоциклетного опыта и нехило влияют на вашу безопасность. Экипировка и обслуживание мотоцикла также вещи не копеечные, поэтому эти траты стоит учитывать при планировании бюджета, который вы готовы потратить на своего железного коня.

Зайдя в салон, особенно если там представлен «тот самый мотоцикл», вы его сразу заметите. Посидите на мотоцикле, вступите в жаркую беседу с менеджером, заведите мотор.

Ощущаете дрожь в руках и необъяснимый поросячий восторг от мотоцикла? Что-то такое необычное, но почему-то такое знакомое. Да-да, это они — настоящие эмоции. Все мы их в детстве испытываем в большом количестве, а потом взрослея все реже радуемся по-настоящему. Ощущение необъяснимого счастья, когда хочется просто улыбаться. Чувствуете это? Значит этот тот самый мотоцикл.

2-4 апреля на выставке «Мотовесна 2021» вы сможете напрямую задать свои вопросы экспертам Super Marine и познакомится с самыми громкими новинками и лучшими мотоциклами страны и мира.