Стильный, резвый, современный — вот что думает о себе этот китайский паркетник. Одними из первых в Брянске мы проверили, так ли он хорош, как кажется.
Китайское чудо. Прицениваемся к Lifan X50
Стильный, резвый, современный — вот что думает о себе этот китайский паркетник. Одними из первых в Брянске мы проверили, так ли он хорош, как кажется.
2015-07-28T10:54+03:00
2015-07-28T10:54+03:00
2015-07-28T10:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Мы давно уже привыкли к китайской технике. На кухне китайский чайник, в кармане телефон из Китая, а каждый второй дом забит безделушками, купленными на «Али». Никаких предрассудков — это просто вещи, которые стоят намного дешевле брендовых аналогов. Вам наверняка все равно, под каким брендом выпрыгивает хлеб из тостера — главное, чтобы был горячим и с хрустящей корочкой. Тоже самое и с авто, главное — оставить дома пренебрежение и начать получать удовольствие.
И вот мы за рулем нового Lifan X50, младшего брата весьма симпатичного паркетника X60, который часто мелькает на улицах. Спереди это немного Opel Astra, сбоку — уже Mokka, сзади и вовсе напоминает Subaru Tribeca, но с ними вы Lifan точно не спутаете. Первое, что бросается в глаза — это светодиоды, они здесь повсюду! В фарах, в ходовых огнях, в противотуманках, стоп-сигналах — не машина, а новогодняя елка! Второе — это размеры, он ведь реально большой! Внутри легко помещаются 5 человек, включая тещу с кучей рассады. Кстати, для дачи LIfan X50 идеально подходит — он хоть и с передним приводом, зато с нехилым просветом в 208 миллиметров и некрашеным обвесом, который не жалко поцарапать.
Устраиваемся в салоне. Здесь у нас кожа, климат, все электрорегулировки и вариатор в сочетании со 104-сильной бензиновой «полторашкой». Кресла, на удивление, оказались с хорошей боковой поддержкой, но с немного коротковатой подушкой — сидеть удобно, но все же ощущается, что ты чуть больше среднестатистического китайца. Зато к панели приборов никаких претензий — огромный ярко-красный тахометр с цифровым табло скорости хочется забрать к себе в машину. Быстро настраиваем зеркала, включаем музыку, климат на 18 градусов и жмем в дорогу!
А едет-то не хуже, чем Polo Sedan! Подвеска уверенно глотает все ямы и совершенно также потряхивает пассажиров. Ну ничего, просто делаем чуть громче музыку и переключаем коробку в спорт-режим. По ощущениям X50 теперь едет совершенно также, зато теперь мотор держит высокие обороты и ревет, заглушая лишние звуки. Ручного переключения тут, увы, нет, да и зачем, когда комфортные скорости для Lifan заканчиваются на 100 км/ч. Словом, это сугубо городская машинка, а в пробках вариатор куда сподручнее.
Да, Lifan X50 нельзя назвать идеальным. Но все это мелочи. потому что мотор тянет на все свои 100 «лошадей», вариатор вполне адекватно и плавно переключается, а подвеска неплохо проглатывает даже самые ужасные сельские дороги. И это в «максималке» за 590 тысяч! Что есть за эти деньги у конкурентов? За эти деньги вы сможете рассчитывать только на полупустые версии VW Polo, Hyundai Solaris и Ford Focus с хилыми моторчиками на «механике». Нечто похожее по оснащению за эти деньги есть только у Lada Priora. Да и то кто-то на дух может не переносить отечественный автопром, к тому же, он вряд ли похвастается гарантией в 5 лет и 150 тысяч пробега. Так что оставляйте дома предрассудки и записывайтесь на тест-драйв, как это сделали мы — вдруг понравится!
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2015
Тест-драйвы
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 июля 2015 г. 10:54
Китайское чудо. Прицениваемся к Lifan X50
Стильный, резвый, современный — вот что думает о себе этот китайский паркетник. Одними из первых в Брянске мы проверили, так ли он хорош, как кажется.
Мы давно уже привыкли к китайской технике. На кухне китайский чайник, в кармане телефон из Китая, а каждый второй дом забит безделушками, купленными на «Али». Никаких предрассудков — это просто вещи, которые стоят намного дешевле брендовых аналогов. Вам наверняка все равно, под каким брендом выпрыгивает хлеб из тостера — главное, чтобы был горячим и с хрустящей корочкой. Тоже самое и с авто, главное — оставить дома пренебрежение и начать получать удовольствие.
И вот мы за рулем нового Lifan X50, младшего брата весьма симпатичного паркетника X60, который часто мелькает на улицах. Спереди это немного Opel Astra, сбоку — уже Mokka, сзади и вовсе напоминает Subaru Tribeca, но с ними вы Lifan точно не спутаете. Первое, что бросается в глаза — это светодиоды, они здесь повсюду! В фарах, в ходовых огнях, в противотуманках, стоп-сигналах — не машина, а новогодняя елка! Второе — это размеры, он ведь реально большой! Внутри легко помещаются 5 человек, включая тещу с кучей рассады. Кстати, для дачи LIfan X50 идеально подходит — он хоть и с передним приводом, зато с нехилым просветом в 208 миллиметров и некрашеным обвесом, который не жалко поцарапать.
Устраиваемся в салоне. Здесь у нас кожа, климат, все электрорегулировки и вариатор в сочетании со 104-сильной бензиновой «полторашкой». Кресла, на удивление, оказались с хорошей боковой поддержкой, но с немного коротковатой подушкой — сидеть удобно, но все же ощущается, что ты чуть больше среднестатистического китайца. Зато к панели приборов никаких претензий — огромный ярко-красный тахометр с цифровым табло скорости хочется забрать к себе в машину. Быстро настраиваем зеркала, включаем музыку, климат на 18 градусов и жмем в дорогу!
А едет-то не хуже, чем Polo Sedan! Подвеска уверенно глотает все ямы и совершенно также потряхивает пассажиров. Ну ничего, просто делаем чуть громче музыку и переключаем коробку в спорт-режим. По ощущениям X50 теперь едет совершенно также, зато теперь мотор держит высокие обороты и ревет, заглушая лишние звуки. Ручного переключения тут, увы, нет, да и зачем, когда комфортные скорости для Lifan заканчиваются на 100 км/ч. Словом, это сугубо городская машинка, а в пробках вариатор куда сподручнее.
Да, Lifan X50 нельзя назвать идеальным. Но все это мелочи. потому что мотор тянет на все свои 100 «лошадей», вариатор вполне адекватно и плавно переключается, а подвеска неплохо проглатывает даже самые ужасные сельские дороги. И это в «максималке» за 590 тысяч! Что есть за эти деньги у конкурентов? За эти деньги вы сможете рассчитывать только на полупустые версии VW Polo, Hyundai Solaris и Ford Focus с хилыми моторчиками на «механике». Нечто похожее по оснащению за эти деньги есть только у Lada Priora. Да и то кто-то на дух может не переносить отечественный автопром, к тому же, он вряд ли похвастается гарантией в 5 лет и 150 тысяч пробега. Так что оставляйте дома предрассудки и записывайтесь на тест-драйв, как это сделали мы — вдруг понравится!
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.