наверх

Реклама на сайте

24 апреля 2014 г. 10:04

Гоняем в хвост и в гриву новенький Chevrolet Trailblazer

Как бывший янки приспособился к европейским вкусам и российскому бездорожью, научился экономить топливо и стал образцовым автомобилем для всей семьи.

Не разбирая дороги

Мы долго думали, на чем поехать на чемпионат Орловской области по трофи-рейдам — прессе нужна машина, которая не вытрясет из тебя всю душу на трассе и при этом довезет дотошного фотографа по «пересеченке» до самых интересных точек. Выбор не из легких, и, наверно, с ним сталкивался каждый, у кого в бумажнике нашлось 1,5 миллиона, но мы все же выбрали Chevrolet Trailblazer. Пусть выглядит он не очень грозно, но под кузовом скрывается полноценная рама и полный привод от тяжелого пикапа Silverado. Добавьте к этому понижающую передачу, неразрезной задний мост и самый большой в классе клиренс аж в 27 сантиметров.

В ряду прочих джипов от Chevrolet Trailblazer стоит между брутальной и доступной Niva и дорогущим и не нюхавшим грязи Tahoe. Что ж, проверим! Переключаем подвеску с заднего на полный привод и с разгона форсируем первый же заболоченный ручей, который лифтованные УАЗики пролетают на 60 км/ч, даже не замечая. У нас такое не получилось — тяжелый джип на шоссейных шинах в отборной грязи предпочел немного побуксовать. Ну ничего, включаем «понижайку», и эта махина, пыхтя, все же перебирается на другой берег. В общем, проехали!

Знакомьтесь, это Chevrolet Trailblazer, и он отличный пример того, когда за вполне приемлемые деньги вы получаете много автомобиля! Пусть у него внешность городского кроссовера, но маленьким его никак не назовешь — длина под 5 метров, высота без малого 2, а в салоне 3 ряда сидений, и последний далеко не только для детей. Кто из конкурентов похвастается подобным? Забудьте про большие V8, со сменой поколений этот янки сменил и моторы — теперь под капотом современный V6 на 3,6 литра и 240 «лошадей или, как в нашем тест-мобиле, дизельная «четверка» в 2,8 литра на 180 «кобыл», разумеется, на надежном «автомате» в 6 скоростей.

Янки-танки

Со сложенным третьим рядом сидений в багажник поместились все вещи на 5 человек вместе с традиционными шашлычными принадлежностями, а 120 километров до места гонок пролетели почти незаметно. Почему почти? Все дело в подвеске. Как и все внедорожники, построенные на базе пикапов, на разбитых второстепенных дорогах они очень любят «покозлить». Разумеется, допотопные пикаповские рессоры в Chevrolet Trailblazer заменили на простой и надежный неразрезной мост на пружинах, однако на кочках машина все равно ощутимо потряхивает задних пассажиров, ну да что мы придираемся!

На бездорожье подвеска преображается — по распаханному полю Chevrolet Trailblazer летит плавнее, чем по асфальту, а его реакции на повороты руля просто не ожидаешь от автомобиля его массы. При этом даже на тракторной просеке при скорости около 60 км/ч в салоне тишина, нарушающаяся лишь охами и ахами подпрыгивающих на кочках пассажиров.

Дом на колесах

Кстати, о салоне — если американцы любят интерьер глазами, то европейцам лишь бы дай все пощупать. В этом смысле Chevrolet Trailblazer остался настоящим янки — пластик передней панели на ощупь гладкий и жесткий, без каких-либо изысков. Очертания торпедо похожи на дизайн музыкального центра — вроде салон неплох и запоминается огромной шайбой 2-зонного климат-контроля, но серый пластик и матричный дисплей магнитолы портят все впечатление. К тому же, флэшку можно подключить только через хитрый переходник на microUSB, правда, дело спасает встроенный в аудиосистему Bluetooth.

Та же тенденция и с сидениями — спереди они типично американские, без явной боковой поддержки, располагающие к вальяжной небыстрой езде. Сзади же все отлично, кроме слегка завышенного края подушки — двум пассажирам будет очень удобно, трое тоже поместятся легко и вольготно, но вот с краю сидеть будет уже не так удобно. Зато второй ряд сидений складывается, оставляя в багажнике огромную плоскую площадку — хоть спи там! Да и обилие всяческих бардачков и подстаканников не дает почувствовать себя обделенным.

Много автомобиля

Так что там наши гонки? Почти не отставая, мы гнали по полю за подготовленными внедорожниками к заветным точкам. Конечно, в настоящее болото мы уже не полезли, но все ручьи, канавы и капризы рельефа Chevrolet Trailblazer преодолевал без проблем, до предела вывешивая колеса и слегка щелкая ШРУСами, когда руль вывернут до упора. Кстати, средний расход топлива при всех наших издевательствах в грязи и сотнях километров по трассе не превысил 12 литров на сотню.

Ну да хватит уже о езде, пора поговорить о ценах — наш полностью укомплектованный всем, чем только можно, автомобиль стоит чуть больше полутора миллионов рублей. Это примерно на 200 тысяч больше, чем за «базу» LT с тем же дизелем и на механике. Бензиновый же мотор с максимальным оснащением LTZ обойдется в 1,6 миллиона, и уж поверьте, в нее по-американски щедро напихали всего, чего только душе угодно. Круче только Tahoe, но это уже совсем другая история.

Официальный дилер Chevrolet в Брянске — «Автомир».

г. Брянск, ул. Советская, 88. Телефон: (4832) 589-589.

http://br.chevrolet-avtomir.ru