наверх

Реклама на сайте

30 ноября 2018 г. 10:04

5 любимых автомобилей великого Джереми Кларксона

Кажется, этого персонажа знают даже те, кто не сильно увлечен машинами. Именно этот английский ведущий в свои 58 лет смотрит на вас с десятков нравоучительных постеров в его язвительной манере, ходящих в сети. Джереми добился успеха не только как ведущий лучших автомобильных шоу на планете, но и как человек, способный нести любой бред с абсолютно серьезным лицом и плевать на мнение окружающих. Мы изучили его автомобильный вкус и теперь тоже от него в восторге!

Ford Cortina Mark II

Начать нужно с первого автомобиля Джереми, который он до сих пор вспоминает с большой теплотой. Это якобы спортивный седан родом из 60-х, который в то время был невероятно популярен. В движение эту баржу приводил 1,6-литровый мотор, выдававший жалкие 88 лошадиных сил. Как хорошо, что в то время Джереми еще не пробовал на вкус тысячесильные спорткары, и ему вполне хватало и этой мощности. К слову, его первый автомобиль каким-то чудом до сих пор в его коллекции и находится на ходу в отличном состоянии. Сможете ли вы сказать что-то аналогичное про свою первую «девятку»?

Ford Escort Cosworth

После череды спорткаров 80-х и безответной любви к Alfa Romeo, Джереми вернулся к Ford, выбрав чуть ли не самую экстремальную модель того времени. Мало того, что скромная городская машинка имела 2-литровый турбомотор аж на 220 лошадиных сил, способный катапультировать ее до первой сотни за 5,8 секунды. К тому же, это чудо было еще и полноприводным! потому что под кузовными панелями скрывалась начинка вовсе не от Escort, а от старшей Sierra. Двигатель стоял продольно, в салоне появился центральный тоннель, а звук выхлопа заставлял трястись стекла близлежащих домов. Cosworth, которых, к слову, было выпущено всего около 7 тысяч штук, стал самым любимым автомобилем Джереми в 90-х.

Ferrari F355

Успех Top Gear позволил Джереми купить все, что бы он хотел, и он выбрал Ferrari. Любопытно, что топовый суперкар был не намного быстрее тогдашнего Escort Cosworth. Имея 3,5-литровый V8 на 355 лошадиных сил, эта заднеприводная ракета ускорялась до сотни за 5 секунд. При этом, Джереми выбрал кабриолет без крыши, о чем потом долго сокрушался — в дождливой Англии от затекавшей в салон воды не спасал даже складной матерчатый тент. За 130 тысяч долларов весьма сомнительное удовольствие, поэтому машина была вскоре продана с аукциона, хотя открыла для Джереми мир Ferrari, в который он на долгие годы безнадежно влюбился.

Mercedes-Benz SL55 AMG

Избавившись от Ferrari, Кларксон стал подыскивать в замену то авто, в которое больше никогда не затечет вода в дождливую погоду и которое будет радовать его ветерком в солнечный день. Выбор пал на кабриолет Mercedes-Benz с жесткой складной крышей и вдобавок компрессорным V8 производства придворного тюнингового ателье AMG. 467-сильный мотор мог ускорить тяжелый двухтонный родстер до сотни всего за 4,5 секунды. Если же снять ограничитель, максимальная скорость достигла бы 300 км/ч, но в Великобритании так гонять просто негде. Впоследствии Джереми стал большим фанатом Mercedes, особенно его заряженных продуктов под шильдиком Black Series.

Aston Martin DB9

Английский спорткар достался Кларксону как извинения за вечно ломавшийся Ford GT, который ведущий ждал несколько лет. Ехала машина отлично, но вечные проблемы с электрикой выводили из себя, чего нельзя было сказать об Aston Martin. 6-литровый V12 производил почти 500 лошадиных сил мощности, чего было вполне достаточно для достижения предельных 300 км/ч и ускорения до 100 км/ч за 4,8 секунды. Несмотря на вполне случайное попадание суперкара в руки Кларксона, машина ему понравилась из-за его английского духа и харизматичного рева 12 цилиндров. По сей день этот автомобиль остается единственным Aston Martin в гараже ведущего, хотя его коллекция насчитывает больше 30 автомобилей.