наверх

Реклама на сайте

29 октября 2018 г. 12:45

5 беспроблемных подержанных авто за 400 000 рублей

За эти деньги можно купить новенькую Lada Granta из салона или приобрести бестселлер вторичного рынка в лице Mitsubishi Lancer IX, о котором мы уже подробно писали ранее. А можно не изобретать велосипед и поискать достойное авто в созвездии Logan/Rio/Solaris. Но разве выбор ограничен лишь этими вариантами? Рынок готов предложить вам еще множество не менее надежных авто — от хэтчбеков до минивэнов и от компактов до почти бизнес-класса. Не верите? Читайте нашу очередную подборку.

Skoda Fabia II

Второе поколение этой модели идеально подойдет тем, для кого автомобиль лишь средство передвижения без изысков. Скромная и неприхотливая Fabia за 400 тысяч рублей — это рестайлинговый вариант моложе 2010 года с бензиновыми моторами. Подавляющее большинство машин на рынке — это 5-дверные хэтчбеки с 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач. Простой 16-клапанник с ремнем ГРМ хорошо себя зарекомендовал и не потребует излишнего внимания до пробега в 200–250 тысяч километров. Однако в наш бюджет может уместиться и Fabia в просторном кузове универсал с 1,6-литровым мотором на 100 «лошадей» и «автоматом». Такую версию, правда, придется поискать — на рынке их не так много. Зато все агрегаты этой версии также весьма надежны, а кузов неплохо противостоит российской ржавчине.

Opel Astra J

Полная противоположность простенькой Fabia понравится тем, кому в машине, помимо почего, важен еще и стиль. Этот легкий и спортивный хэтчбек с 3-мя или 5 дверями стал бестселлером российского рынка. За 400 тысяч можно рассчитывать на машину от 2010 года с моторами от 1,4 до 1,8 литра. Причем самый скромный по объему мотор располагает турбиной и выдает 140 «лошадок», тогда как 1,6-литровый мотор «атмосферник» со скромными 115 силами. С турбиной покупателю мы связываться не рекомендуем, а вот к двигателю 1,6 претензий особо никаких нет — это весьма надежный и проверенный опелевский мотор. Но если повезет, в наш бюджет можно найти машину от 2012 года с отличным «атмосферником» на 1,8 литра и 140 сил, который недавно вошел в наш топ самых надежный современных моторов.

Mazda 6

Первая ласточка сотрудничества японских инженеров с компанией Ford, купившей марку. Японцам досталось шасси тогдашнего Ford Mondeo, и они не пожалели сил, чтобы его основательно перекроить под спортивные стандарты Mazda. Результатом стал стильный и хорошо рулящийся седан, который, однако, не подвел покупателей своей надежностью. Первое поколение модели выпускалось вплоть до 2008 года и легко укладывается в бюджет до 400 тысяч рублей. Большинство машин на рынке снабжены моторами на 1,8 литра и 120 сил, а также на 2 литра и 147 «лошадок». Оба двигателя оборудованы практически вечной цепью ГРМ, которая может лишь незначительно растянуться к пробегу в 200 тысяч километров. Однако эти моторы зачастую очень любят потреблять масло, поэтому стоит внимательно отнестись к осмотру. Равно как и к инспекции задних арок и порогов, которые не сильно хорошо переносят российские «соленые» зимы.

Toyota Camry V

Любителям машин попросторнее нам тоже есть, что предложить. Нет, это не та самая популярная у нас в стране Camry, любимица бизнесменов и чиновников, а ее предшественница, спроектированная в первую очередь для Штатов. Чтобы стать обладателем этого большого «дивана» за 400 тысяч, придется поискать машину примерно 2005 года выпуска с не самым мощным 2,4-литровым мотором на 152 лошадиные силы. Не самый высокий показатель мощности, зато этот движок благодаря своим американским корням легко переваривает 92-й бензин. К тому же, в основе ГРМ здесь такая же вечная цепь, что и на Mazda, а кузов даже спустя 300 тысяч километров пробега не подает ни намека на ржавчину. Разумеется, почти все автомобили на нашем рынке снабжены не самыми передовыми, но весьма неприхотливыми «автоматами», хотя и версии на «механике» также встречаются.

Opel Zafira B

Машина для тех, кому мало обычных седанов и хэтчбеков — настоящий шаттл для всей семьи с достаточно крепким кузовом и весьма демократичной ценой. За имеющиеся деньги можно без труда найти рестайлинговую модель 2010 года выпуска с 1,8-литровым мотором на 140 сил, который является просто образцом надежности среди агрегатов Opel. Но есть и нюансы — такой мотор комплектовался не самой удачной роботизированной трансмиссией. Поэтому как вариант к покупке можно рассмотреть и версии с 1,6-литровым двигателем на 115 сил, который можно найти в паре с «механикой». В России Zafira можно встретить исключительно в 7-местном исполнении, а это значит, что перед нами действительно автомобиль для всей семьи за вменяемые деньги.