наверх

Реклама на сайте

29 января 2019 г. 0:34

5 надежных и комфортных японцев ценой до 200 тысяч

Комфорт не всегда стоит дорого — это с легкостью доказывают японские автомобили, которые исправно колесят по дорогам России даже спустя 20 лет после выпуска. В те времена машины строили инженеры, а не маркетологи, поэтому авто тех лет имеют солидный запас прочности. Правда, достойный экземпляр придется поискать — модели не новые, да и не все хозяева отличаются заботой о японской классике. Тем не менее, ны рынке еще можно встретить большие и комфортные авто ценой всего до 200 тысяч рублей.

Honda Accord VI

Выпускавшееся с 1997 по 2002 год 6-е поколение японского седана дизайнерскими изысками не отличалось. Внешне это спокойный, но по-хондовски обтекаемый седан, продуманный инженерами до мелочей. Дотошный подход виден во всем, начиная от качественной антикоррозийной обработки кузова и заканчивая отлично собранный салоном. Даже у 20-летних авто, ездящих по российским дорогам внутри вряд ли обнаружатся какие-то сверчки, а шумоизоляция порадует любителей тишины в салоне. Сложная многорычажная подвеска обладает хорошей энергоемкостью и прекрасно держит авто на скорости даже на разбитых дорогах. Однако ее переборка и плановое ТО может влететь в копеечку, также как и нерегулярная замена масла на требовательных хондовских двигателях. Почти все они оснащены системой VTEC, которая любит подъедать масло на высоких оборотах. Но при условии регулярной замены масла, и ремня ГРМ вместе с помпой самые распространенные моторы на 1,9 литра и 136 сил и на 2 литра и 148 «лошадок» смогут спокойно преодолеть рубеж в 300 тысяч километров пробега.

Mitsubishi Galant VIII

Знаменитая «акула», заслуженно получившая прозвище «японской BMW», до сих пор в строю несмотря на почти 20 лет со дня выпуска. Этот автомобиль может похвастаться не только нестареющим дизайном, но и потрясающей надежностью. Так, большинство российских машин оснащены надежными механическими коробками, которые требуют только регулярной замены масла. В автоматических коробках рекомендуется по графику менять соленойды и смазку, тогда коробка будет исправно работать практически вечно. Многорычажные подвески могут потребовать серьезных затрат в случае износа, но после переборки прослужат владельцу не один год. В плане моторов настоятельно советуем избегать агрегатов с непосредственным впрыском топлива GDI. Самым надежным считается 2,4-литровый мотор на скромные 150 «кобыл» — о скромном аппетите придется забыть в обмен на значительный ресурс. Также нужно быть внимательным к кузову — первыми под напором русских зим сдаются задние арки.

Subaru Legacy III

Эта модель выгодно отличаются от предыдущих наличием легендарного полного привода. Это значит, что машина станет вашим любимым средством передвижения не зависимо от погодных условий. Также покупателя должны порадовать безрамочные двери и дорого выглядящий двухцветный салон в большинстве комплектаций. К сожалению, особой антикоррозийной стойкостью этот вариант не отличается. Не добавляет крепости кузову и манера езды большинства субаристов. Тем не менее, многорычажная подвеска хлопот обычно не доставляет, а неспешный 4-ступенчатый «автомат» на большинстве версий также можно отнести к разряду вечных. 2-литровая атмосферная «четверка» для тяжелого авто явно хиловата, а вот 2,5-литровый мотор почти аналогичной мощности порадует темпераментом и надежностью конструкции.

Toyota Camry IV

Задолго до того, как модель стала главным автомобилем российских чиновников, она была надежным, но не очень запоминающимся авто. Все дело в том, что именно это поколение было спроектировано с прицелом на заокеанский средний класс. Это значит, что машина получила длинноходную мягкую подвеску и переваривающие самый дешевый 92-й бензин моторы. Их было всего 2 — «четверка» на 2,2 литра и 131 силу и 3-литровый V6 на 190 «лошадок». Оба агрегата при своевременной замене ремня ГРМ вместе с роликом и гидронатяжителем способны пережить до полумиллиона километров пробега без капиталки. Не забудьте, что оба моторы лишены гидрокомпенсаторов и требуют регулировки клапанов. 4-ступенчатый «автомат» на большинстве версий также почти вечный — только меняйте масло в нем каждые 40 тысяч километров.

Nissan Maxima V

Натуральный бизнес-класс, который может порадовать владельца действительно богатым оснащением с климат-контролем и кожаным салоном.5-е поколение выпускалось с 1999 по 2006 год и стало настоящим бестселлером не только у себя на родине. Сложная многорычажная подвеска и достаточно современный 2-литровый мотор на 140 «лошадей» на большинстве версий надежны только при условии качественного и своевременного обслуживания. «Автомат» любит пинаться при условии агрессивной манеры езды, но при спокойном передвижении также не доставляет проблем. Также встречаются версии с 3-литровым V6, но взять достойный образец в бюджет до 200 тысяч почти не реально. Особо отметим, что запчасти и обслуживание на Maxima по цене вас неприятно удивят. Будьте готовы к высоким ценникам и отсутствию нужных деталей на разборках.