наверх

Реклама на сайте

25 октября 2018 г. 12:53

Выбираем самые надежные автомобили за 300 тысяч

Выбирая машину с таким бюджетом, покупателю обычно не до шуток. Нужно взять максимально ликвидное и не сильно старое авто, которое прослужить владельцу пару-тройку лет без серьезных вложений. Потом обычно автомобили этого класса продаются снова, именно поэтому рынок переполнен предложениями на эти автомобили по ценам чуть ли не вдвое меньше нашего бюджета. Однако мы будем считать цены по максимуму, выбирая самые надежные модели из самых новых авто на рынке.

Lada Granta

Можете начинать кривиться, но отечественный автопром год за годом возглавляет топ продаж на вторичном рынке. Это значит, что через пару лет вы сможете продать ту же Lada Granta почти за те же деньги, что и купили. При этом, в бюджет за 300 тысяч влезают 3-летние машины, которые еще могут иметь остатки заводской гарантии — конечно, если пробег заявлен до 100 тысяч километров. С надежностью у Granta все в порядке — это неприхотливое в меру комфортное авто с 8-ми и 16-клапанными моторами 1,6. За наши деньги мы можем рассчитывать на богатую комплектацию с кондиционером и «автоматом» Jatco, который недолго ставился на эту модель. Варианты с более современным вариатором стоят уже значительно дороже, да и машин с «автоматом» на рынке немного. Поэтому в поисках двухпедального авто нужно будет тщательно мониторить рынок и оперативно ездить на осмотры подвернувшихся авто.

Ford Focus II

Чтобы найти достойный экземпляр этой модели на вторичном рынке, придется очень постараться. Среди иномарок Focus так же лидирует по продажам авто с рук, да и в общем россияне полюбили это недорогое и просторное авто. На выбор у нас будут автомобили 2005–2008 годов — можно, конечно, поискать и более свежие рестайлинговые варианты, но это больше вопрос удачи. Как говорилось, выбор здесь большой — под капотом можно найти и самые распространенные моторы на 1,6 литра, и самые мощные 2-литровые агрегаты. Все моторы предельно простые и при должном обслуживании надежные, но самый мощный движок излишне прожорлив для авто такого класса. Поэтому рекомендуем поискать золотую середину на 1,8 литра. К нему полезно будет присмотреть и версию с «автоматом», благо ирынок позволяет найти не пинающийся агрегат. Также есть возможность выбора между 4 кузовами — от двух версий хэтчбеков до более востребованных седанов и универсалов.

Chevrolet Lacetti

Немного более простое, но и более надежное авто, чем Ford Focus. Выпускалось с 2005 по 2013 год в без всяких рестайлингов и весьма полюбилось россиянам, которым необходим надежный автомобиль без претензий на что-то стильное, модное и молодежное. Lacetti выбирали водители старшего поколения, а значит встретить среди них ушатанные машины шансов меньше. Хэтчбеки обычно покупали девушки, мужчины же выбирали седаны и универсалы, однако и те, и другие одинаково надежны как технически, так и внешне — не битый кузов Lacetti стойко переносит наши зимы. Выбор моторов здесь меньше, их всего два — на 1,4 и 1,6 литра, и если первый уж совсем «овощной», то второй мотор весьма бодро будет передвигать машину в пространстве. Также на рынке очень много машин с «автоматами» для тех, кто не любит самостоятельно переключать передачи.

Mitsubishi Lancer IX

Любимец молодежи и сверхнадежный японский седан запомнился российским покупателям практически не подверженным ржавчине кузовом и выверенными агрегатами под капотом. С 2000 по 2007 год выпускался дорестайлинговый вариант авто, который вероятнее найти живым в указанный нами ценник. Почти все машины оборудованы надежным 1,6-литровым мотором на 98 «лошадей», который при своевременной замене ремня ГРМ и масла с легкостью преодолеет рубеж в 300 тысяч километров пробега. Также на рынке полно Lancer с правым рулем и японских версий Cedia — они не так ликвидны, как европейские варианты, но технически ничем не отличаются. К тому же, Cedia можно найти в кузове универсал и значительно дешевле, чем обычный Lancer. «Автоматы» здесь также не редкость, и все они почти даже на 10-летних машинах не выдают возраста авто.

Nissan Almera Classic

Пожалуй, лучшее авто для вложения 300 тысяч сейчас на рынке — не такое популярное как Lancer, более ремонтопригодное чем Focus и куда более комфортное, чем Lacetti. К тому же, машина выпускалась до 2013 года, и в наш бюджет влезают именно последние выпущенные машины, пробег которых сейчас от 150 до 200 тысяч километров. Это значит, что при крайне надежной конструкции и заботливом владельце Nissan не доставит вам хлопот вплоть до 300 тысяч километров пробега. Подавляющее число машин на рынке с 1,6-литровым мотором на 107 лошадиных сил и механической коробкой передач. Есть и «автоматы», но они встречаются не так уж часто и примерно на 3 года старше аналогичных машин с «механикой» за те же деньги. К тому же, сервисмены отмечают оченьо крепкий кузов этого седана и весьма мягкую и комфортную для наших дорог подвеску.