наверх

Реклама на сайте

25 января 2019, 19:51:21

ТОП-5 самых популярных подержанных минивэнов

Какая бы мода не стояла на дворе - на кроссоверы или спортседаны - есть люди, которым просто необходим большой вместительный автомобиль. При этом, они не согласны кормить тяжелый и прожорливый внедорожник и часто останавливают свой выбор на минивэнах. Вместительные и экономичные монообъемники могут спокойно отвезти своего владельца всей семьей на дачу или в кругосветку. Они же порадуют вас вместительным багажником и не будут чужими на парковке вашего офиса. Да, и стоят минивэны не так уж дорого!

Opel Zafira

Первым в нашем списке относительно доступных минивэнов до 400 тысяч рублей становится Opel. Пожалуй, это самый желанный вариант за эти деньги, потому как конструкция модели выверена до мелочей и отличается крайней надежностью. Разработанный еще в 2005 году на базе Astra минивэн унаследовал все самое лучшее от первого поколения модели Zafira A. А это 7-местный 3-рядный салон в некоторых версиях, надежные и экономичные моторы с цепным приводом ГРМ и недурно обработанный антикоррозийкой кузов. На российском рынке, в основном, преобладают бензиновые модификации с моторами на 1,6, 1,8 и 2,2 литра, хотя большинство машин прибыло к нам из любящей дизели Европы. Мощность моторов от 105 до 150 лошадиных сил, самый простой агрегатируется неубиваемой механической коробкой передач. Но надежнее всех оказывается 1,8-литровый 140-сильный мотор, который укомплектован уже не таким надежным роботом. Старший же двигатель укомплектован «автоматом» и обладает недурственным аппетитом для семейного авто.

Volkswagen Touran

Еще один «немец» в нашем обзоре, который укладывается в бюджет до 400 тысяч и возраст до 10 лет. Наследник легендарного Sharan вышел в свет в ту пору, когда инженеры вовсю экспериментировали с коробками DSG с двумя сцеплениями. Отзывы об этих трансмиссиях, модификаций которых великое множество, ходят достаточно противоречивые, поэтому мы сразу посоветуем вам выбирать автомобиль на «механике». Также стоит помнить, что в Touran используется хитрый двухмассовый маховик, который стоит бешеных денег и выходит из строят к 200 тысячам километров пробега. К сожалению, с моторами инженеры здесь перемудрили также, как и с коробками. До рестайлинга 2010 года относительно надежными были лишь 8-клапанные бензиновые моторы на 1,6 литра. После рестайлинга лучше обратить внимание на новые дизели на 1,9 литра и мощностью от 90 до 105 сил. Также к покупке можно рекомендовать машины с бензиновым 1,2-литровым мотором, который достаточно дешев в обслуживании и ремонте.

Ford Tourneo Connect

Неочевидный вариант на российском рынке, который, тем не менее, может подвернуться в достойном состоянии. Главная особенность не самой стильной и симпатичной модели — высокий потолок и сдвижные задние двери. Из-за этого машину часто используют для коммерческого развоза, благо подвеска позволяет перевозить довольно увесистые грузы. Также подобные автомобили нередко встречаются в такси — их можно узнать по третьему складному ряду сидений. Поэтому при покупке не поленитесь проверить исправность механизма складывания кресел. Что же касается двигателей, то рекомендуем избегать дизельных моторов марки Ford — они очень восприимчивы к некачественному топливу и могут доставить владельцу много проблем дорогостоящим ремонтом. Из бензиновых моторов выбор не велик это единственно возможный, но вполне надежный 1,8-литровый мотор на 115 «лошадок». Любителям автоматических трансмиссий марка тоже не добавляет возможностей — такие коробки на эту модель не ставятся в принципе.

Citroen C4 Picasso

Есть мнение, что эта машина — идеальное семейное авто. Стильная, вместительная, экономичная, готовая к любой трансформации салона и дороге любой дальности. В Европе этот автомобиль является чуть ли не самым популярным минивэном, что отражается в любви таксистов к этой модели. Однако, как всегда бывает с французскими автомобилями, есть и нюансы. К примеру, постоянные электрические проблемы, которые могут настигнуть владельца. Или суперсовременные 1,6-литровые бензиновые моторы мощностью в 150 «лошадей», получившие премию «Двигатель года», но совершенно не приспособленные к реальной жизни. К тому же, машина довольно тяжелая, поэтому прилично едет она только с бензиновыми 2-литровыми моторами на 140 сил, которые не такие уж и экономичные. А вот дизели на 1,6 и 2 литра гораздо более тяговитые, но также весьма чувствительны к качеству топлива. От роботизированных коробок лучше отказаться и искать машину либо на «механике», либо с очень редко встречающимся «автоматом» с самыми мощными моторами.

Renault Grand Scenic

В далеких 80-х именно с этой модели началась эра городских минивэнов, которые окончательно дистанцировались от всяческих микроавтобусов. Тогда даже дальновидные европейцы не оценили задумку французов, но спустя почти 30 лет эта модель стала весьма популярна наравне со своим полноразмерным старшим братом Espace. Несмотря на то, что машина существенно уступает в габаритах тому же Citroen, в исполнении Grand она может похвастаться 3 рядами сидений. Кроме того, инженеры Renault действительно знают толк в постройке долговечных моторов. Так, уже с самой простой дизельной «полторашкой» всего в 105 сил вы получите вполне сносно едущую надежную машину. Если же выбрать 1,9-литровый дизель на 130 сил или топовый 150-сильный мотор на 2 литра, то получится не семейный шаттл, а настоящий самолет с умеренный аппетитом. С бензиновым мотором эта модель почти не встречается, исключение составляет также весьма надежный 1,6-литровый мотор на 115 «лошадок». К чести французской марки, они полностью отказались от роботов и предлагают все моторы либо с классической «механикой», либо с «автоматом».

Автор: Фёдор Борисов

8786

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus