наверх

Реклама на сайте

23 октября 2018 г. 11:40

ТОП-5 самых надежных седанов за 200 тысяч рублей

Пожалуй, эта цена — психологическая отметка, отделяющая подержанный российский автопром от еще вполне живых иномарок. Забудьте про доисторические Audi 100 и разнообразные «Пассаты» — сегодня нас интересует компактный B-класс, не старше 2000 года. Все остальное за эти деньги — чистая лотерея, мы же выбрали 5 самых надежных авто в кузове седан с давно изученными проблемами. Как не прогадать с покупкой, и в чем особенности каждого экземпляра?

5 место. Renault Logan

Нет, это не самое плохое авто в нашем обзоре, но французский бестселлер изначально сделан как самое дешевое авто. Нет, с надежностью у него все в порядке, но вот порадовать водителя комфортом или какими бы то ни было благами цивизации у «Логана» не получится. В наш бюджет попадают только машины 1-го поколения, и очень рекомендуем выбирать экземпляры не старше 2007 года. Именно с этого момента кузов машины начали оцинковывать, до этого же он отлично гнил и цвел. Большинство машин на рынке за эти деньги с 1,4-литровым мотором на скромные 75 лошадиных сил. Если не забывать про замену ремня ГРМ и качественное масло, то этот двигатель спокойно преодолеет отметку в 400 тысяч километров пробега. По части подвески Logan также неприхотлив — внимания могут потребовать лишь ступичные подшипники и сальники заднего моста.

4 место. Hyundai Accent

Выпускавшийся с 2002 года в Таганроге седан гораздо практичнее и комфортабельнее «Логана». Мало того, что машина комплектуется куда более мощным 1,5-литровым мотором на 102 «лошадки», так с нашим бюджетом мы можем даже рассчитывать на кондиционер и «автомат»! Последний, правда, мы бы обошли стороной — 4-ступенчатый агрегат не образец надежности, но может выхаживать по 200 тысяч пробега у аккуратных водителей. К мотору претензий также немного — меняйте вовремя ремень ГРМ и сможете рассчитывать на беспроблемную жизнь до 300 тысяч километров. В подвеске полчему-то слабым местом являются амортизаторы — текут через каждые 40 тысяч, но легко и дешево меняются. Затрат могут потребовать шаровые опоры, которые меняются вместе с рычагом, а вот к кузову нужно присмотреться — несмотря на оцинковку, машина гниет чуть охотнее «Логана».

3 место. Nissan Almera

К сожалению, в наш ценовой диапазон не попадает модель Classic, поэтому придется довольствоваться поколением N16. Кузов этой модели подвергали холодной оцинковке, что не самый лучший вариант для наших «соленых» дорог. Тем не менее, живое и хорошо сохранившееся авто найти можно, главное — сразу обратить внимание на детские болезни машины. Выбирайте авто с 1,5-литровым двигателем на 98 «лошадок» — вполне неприхотливый агрегат, но на пробегах за 200 тысяч может начать подъедать масло. Проблемы можно решить заменой маслосъемных колпачков и/или колец в более запущенных случаях. Также у возрастных авто может дать течь рулевая рейка, однако на форумах владельцев уже придумали несколько способов отремонтировать ее вполне бюджетно. По части коробки передач и подвески особых сюрпризов нет, к тому же, это авто одно из самых комфортных и вместительных в нашем обзоре.

2 место. Chevrolet Aveo

Один из самых свежих авто нашего рейтинга, который можно купить в пределах 10-летнего возраста с бюджетом в 200 тысяч. Довольно вместительный седан сделан довольно бюджетно с использованием технологий Daewoo и агрегатов Opel. Рекомендуем отказаться от маломощного 1,2-литрового мотора, несмотря на «вечный» цепной привод ГРМ. Все дело в том, что он сочетается с крайне ненадежной и ломучей механической коробкой передач, которая принесет немало проблем владельцу. КПП 1,4-литрового мотора на 101 «лошадку» гораздо надежнее, и при своевременной замене масла может потребовать ремонта лишь к 250 тысячам километров пробега. А самая надежная трансмиссия Aveo, вы не поверите, «автомат» Aisin. Именно это авто мы рекомендуем выбрать, если щелкать передачи вручную совсем не хочется.

1 место. Kia Rio

Увы, мы сейчас будем говорить не о самом массовом и популярном 3-м поколении модели, а лишь о самом первом, которое попадает в бюджет до 200 тысяч. Советуем выбирать более мощный 1,5-литровый двигатель выдающий 98 «лошадей» в паре с 5-ступенчатой «механикой». «Автоматы» на первых Rio надежностью не отличались, а вот моторы вполне живучи, разве что иногда любят постукивать гидрокомпенсаторами на холодную — болезнь модели. Подвеска для наших дорог весьма короткоходная, и пробить ее на большой яме труда не составит. С ней машина отлично держит дорогу, но комфорта на разбитом асфальте не ждите. Кроме того, серьезные неровности серьезно сказываются на ступичных подшипниках — они у Rio практически одноразовые. Также внимания кузов — слой краски у «корейцев» не самый толстый, и сколы не редкость. Однако даже это не мешает кузову стойко переносить российский климат без ржавчины — в целом, самое надежное и современное авто в нашем обзоре.