наверх

Реклама на сайте

21 ноября 2018 г. 11:34

5 самых доступных новых седанов с полным приводом

Полный привод в России — не нужда, а общая необходимость. В стране, где дороги до сих пор зимой чистят по случаю, а дворы порой заметает до состояния целины, просто необходима машина, которая будет грести всеми четырьмя колесами. Но что делать, если кроссоверы не ложатся на душу, да и вы любитель более скоростной езды, нежели та, что может себе позволить любой паркетник? Кажется, у нас есть ответ на ваш вопрос.

Genesis G70 — от 2 млн рублей

Вы не поверите, но самый доступный седан с полным приводом на российском рынке предлагает именно топовое отделение корейской марки Hyundai. Выпускающийся с 2017 года премиальный седан длиной в 4,6 метра выглядит ничуть не хуже моделей большой немецкой тройки. А стоит при этом на полмиллиона дешевле и не потребует доплат за множество опций, как это любят делать немцы. Во всех модификациях седана по умолчанию будет полный привод, который в обычных условиях передает большую часть крутящего момента на задние колеса. За 2 миллиона рублей вы сможете рассчитывать на 2-литровый турбомотор мощностью чуть менее 200 лошадиных сил. В паре с ним 8-ступенчатый «автомат», который ускоряет модель до сотни за 8,3 секунды. Максимальная скорость при этом равна 240 км/ч, а расход топлива заявлен на уровне в 9,3 литра на 100 километров.

Audi A3 — от 2 млн рублей

Немецкая модель немного компактнее «корейца» — длина составляет около 4,4 метра. Однако стоит она в базовой комплектации с полным приводом на 24 тысячи рублей больше Genesis. Кроме того, у нее почти такой же 2-литровый турбомотор на 190 лошадиных сил, но вместо «автомата» — роботизированная коробка. Максимальная скорость тоже почти такая же — 242 км/ч, а вот время разгона до сотни при прочих равных аж на 2 секунды быстрее, чем у описанного выше авто. 6,2 секунды требуется, чтобы этот седан выстрелил с места до сотни, да и расход топлива у него существенно меньше — всего 5,6 литра на 100 километров в смешанном цикле. Однако роскоши в Audi поменьше, зато спортивный амбиций — побольше, поэтому придется выбирать, какие качества в седане больше нужны именно вам.

Subaru Legacy — от 2,1 млн рублей

Странно, но «японец» оказался не самым доступным в нашем обзоре, хоть и проиграл 1-му месту всего 80 тысяч рублей. При этом, у Subaru пока что самый слабый мотор в нашем обзоре — всего 175 лошадиных сил, выжатых из 2,5-литрового оппозитного атмосферника. Это значит, что разгон до сотни у вас будет на уровне бюджетных иномарок — в районе 9,6 секунды. В качестве коробки передач используется вариатор, который позволяет снизить потребление топлива до 7,7 литра на 100 километров пути. Однако есть и плюсы — Legacy больше описанных конкурентов, его длина составляет 4,8 метра. Кроме того, легендарный симметричный полный привод Subaru блокирует распределение момента по осям в пропорции 50 на 50 — это значит, что выбраться из снежного плена будет куда проще.

Mercedes-Benx C200 — от 2,6 миллиона рублей

Чтобы перейти в высшую лигу немецкого премиума, нужно разом добавить почти полмиллиона рублей. Конечно, можно взглянуть на некоторые варианты Audi A4 или Genesis G80, которые обойдутся чуть дешевле, но их «братья» уже фигурировали в нашем обзоре, поэтому начнем с Mercedes. самый доступный полноприводный седан марки оснащается довольно странной турбированной «полторашкой», выдающей 184 лошадиные силы. Их достаточно, чтобы ускоряться до сотни за 8,4 секунды и набирать предельные 230 км/ч. расход топлива при этом заявлен на уровне в 6,7 литра, а в качестве трансмиссии используется 9-ступенчатый «автомат». Все бы хорошо, но мотор объемом в 1,5 литра на Mercedes нас смущает.

BMW 320 — от 2,7 миллиона рублей

За самым дорогим и самым новым автомобилем в нашем обзоре скрывается интрига — полный привод можно получить только в комплекте с дизелем! Но пусть вас не смущает солярка в баке, ведь баварские моторы на тяжелом топливе уже давно научились превосходить бензиновые по отдаче. Так, в распоряжении водителя 190 лошадиных сил мощности и гигантский крутящий момент в 400 Нм. И это удалось снять с 2-литрового агрегата, способного ускорить машину до сотни за 6,9 секунды и «есть» в смешанном цикле всего 4,8 литра солярки на 100 километров. Максимальная скорость при этом достигает 233 км/ч, да и по габаритам баварский седан вас не огорчит — длины в 4,7 метра вполне достаточно для комфорта задних пассажиров.