наверх

Реклама на сайте

19 ноября 2018 г. 10:43

5 уловок, которые помогут сбить цену в автосалоне

Как бы дорого не выглядел салон приглянувшегося вам дилера и как бы не был убедителен его менеджер, помните — авторынок мало чем отличается от обычного базара, а, значит, и здесь можно торговаться. Правда, просить скидку на понравившееся авто в лоб вряд ли поможет, но если подходить к покупке с умом и наметить план действий, то вам наверняка удастся неплохо сэкономить. И вот несколько уловок для получения заветной скидки.

Совет № 1 — изучите рынок

Даже если вы уже точно выбрали, какую марку и модель хотите приобрести, совершенно необязательно сообщать об этом менеджеру автосалона. Выдать свои намерения значит поставить себя в тупик, в котором хороший продажник легко «раскрутит» вас на невыгодную покупку. Соберите информацию о конкурентах понравившегося вам авто и хорошо ее изучите перед визитом в нужный салон. При этом, убедительнее будет не листать распечатки из интернета, а изучать готовые коммерческие предложения, которые вы лично получили в других салонах. Это убедит менеджера в серьезности ваших намерений, а если вы добавите к этому множество сомнений и порывы уйти к конкурентам, то все это должно заставить сотрудника салона за вас бороться и договориться с руководством о заветной скидке.

Совет № 2 — выберите время

Лучшее время для визита в автосалон — это конец года. Дилеры подсчитывают годовую прибыль и пытаются догнать или перевыполнить планы продаж с помощью больших скидок или специальных предложений. Именно под Новый Год автосалоны предлагают самые сладкие условия на покупку новых авто, и вы можете ими воспользоваться. Ну, а если до конца года ждать не хочется, то для визита в салон лучше выбрать конец месяца или квартала. Здесь уже в дело вступают личные планы продаж каждого отдельного менеджера — именно по их результатам сотрудник получает премию. Поэтому в конце месяца он наверняка будет более мотивирован, чтобы предложить вам скидку на нужный автомобиль.

Совет № 3 — рассмотрите трейд-ин

Сдать свое старое авто в салон в обмен на скидку — удовольствие, мягко говоря, сомнительное. Если у вас бодрая иномарка, то лучше продать ее самостоятельно и подкопить на покупку новой. Дилер все равно предложит за нее сумму заведомо меньшую, чем та, за которую ее купит реальный покупатель. Однако если у вас в гараже давно пылится дедушкина «Волга», то наверняка настало ее время. Продать ее за дорого не получится, а сдать на металлолом будет не так выгодно, так почему бы не использовать ее при трейд-ине? Важным условием будет то, что вы должны быть ее владельцем хотя бы в течение полугода, тогда скидка салона за старое авто с лихвой покроет реальную стоимость дедушкиного раритета.

Совет № 4 — ищите неликвид

Практически у каждого дилера найдется авто, которое вот уже полгода стоит в шоу-руме и все никак не продается. Поверьте, это именно ваш вариант! Салон заинтересован продавать как можно больше автомобилей, а такой «мертвый груз» занимает торговые площади и мешает повысить оборот. Поэтому на такие машины менеджеры готовы предложить максимальные скидки, лишь бы от них избавиться. Дело может быть в непопулярной комплектации, неудачном дизайне модели или слишком вычурном цвете. А может быть у данного авто есть какие-то внешние недостатки, ведь иногда, к примеру, машины повреждают при транспортировке. В таком случае за копеечную царапину на бампере можно выторговать солидную скидку.

Совет № 5 — притворяйтесь

Поверьте, опытный менеджер улавливает каждое ваше слово, даже сказанное случайно — именно они помогают ему строить тактику продаж и работать с возражениями. Поэтому этой особенностью работы продажника тоже можно пользоваться, например, если вскользь упомянуть, что вы работаете тайным покупателем. Такие сотрудники нередко проверяют автосалоны, а стать им при желании может каждый. Тем не менее, именно такой покупатель может своим негативным отзывом серьезно повлиять на работу менеджера, поэтому тот будет хорошо мотивирован предложить вам лучшие условия. Еще лучше вариант — упомянуть, что вы журналист. Тут уж дело может быть серьезнее одного отзыва, и может закончиться плохо не только для менеджера, но и для автосалона, поэтому даже руководство дилера может выписать вам неожиданную скидку.