наверх

Реклама на сайте

19 октября 2018 г. 12:44

ТОП-5 неубиваемых джипов на вторичном рынке России

Когда дело касается российских дорог, без настоящего внедорожника точно не обойтись. Большой и безотказный джип должен с комфортом перемещать владельца как по шоссе в городе, так и по разбитой колее на окраине цивилизации. Одна такая машина собой может заменить целый автопарк и стать надежным спутником везде, куда бы вы не поехали. Мы выбрали 5 лучших, если не сказать легендарных, джипов, с покупкой которых с рук вы точно не прогадаете.

Toyota Land Cruser 100

Недаром небезызвестный Саддам Хусейн говорил, что лишь две вещи работают безотказно — Toyota Land Cruser и автомат Калашникова. Учитывая специфику передвижения на Ближнем Востоке, можно вполне представить, каким испытаниям подвергалась легендарная «сотка». Именно сотое поколение больше всего представлено на вторичном рынке, и цены на него стартуют с отметки в 600 тысяч рублей за самые заслуженные экземпляры. Любопытно, что «сотка» выпускалась в двух версиях VX и GX — первая более комфортная с передней независимой подвеской и большой задней дверью багажника. Вторая же более редкая и выносливая — спереди также мост, а задняя дверь распашная. Кроме того, у GX с дизелем нет турбонаддува, что делает мотор еще более надежным. Однако и турбированный мотор в 4,2 литра и его бензиновый 4,7-литровый аналог порадуют покупателя крайней надежностью. Следить нужно будет разве что за навесным оборудованием, электрикой и подуставшим о твремени кузовом.

Nissan Patrol Y62

Давний друг Land Cruser по Ближнему Востоку, который не только производился в Иране по лицензии, но и был главным автомобилем миротворцев ООН. В отличие от Toyota это авто даже не пытается казаться городским жителем — спереди и сзади надежные неразрезные мосты, а бензиновый мотор и вовсе появился лишь под самый конец выпуска этого поколения. Под капотом, в основном, проверенный 2,8-литровый турбодизель на скромные 130 «лошадок», так что спринтером Nissan Patrol точно не назовешь. «Автомат» также встречается редко — большинство машин на «механике», зато и стоят чуть ли не вдвое дешевле Land Cruser. Цены на вторичном рынке за машины самых первых годов начинаются буквально от 300 тысяч.

Mitsubishi Pajero II

Пока конкуренты возились с политикой, Pajero завоевывал свою славу в ралли-рейдах. Неоднократный победитель марафона «Париж-Дакар» не только в классе прототипов, но в зачетах, где выступали серийные авто с минимумом доработок. Pajero может похвастаться выбором из 3-х и 5-дверных кузовов и множества моторов, среди которые есть и «пенсионерский» дизель на 100 «лошадей», и могучие бензиновые V6 на 3 и 3,5 литра. Есть механические и автоматические коробки, а цена на Pajero — одна из самых низких для рамных джипов. Средне убитый экземпляр можно найти даже за 150 тысяч рублей — сказывается тот факт, что, по сравнению с конкурентами, у Mitsubishi хорошо гниет и кузов, и рама. Однако ехать сквозь любые дебри машине это не мешает.

Toyota 4Runner II

Если вы думаете, что Land Cruser не вписывается в наш обзор в плане своей премиальности, то у Toyota есть и другой рецепт неубиваемого внедорожника. за те же деньги, что просят за Patrol, можно приобрести просторнй джип с рессорными мостами спереди сзади, а также неприхотливым 3-литровым бензиновым мотором без турбины. На вторичном рынке очень часто встречается и праворукий «брат» 4Runner — Toyota Surf, а также знаменитый неубиваемый пикап Hilux, построенный на той же платформе. Последний, правда, чаще комплектовался 99-сильным турбодизелем, однако в любом случае машина прославилась своей феноменальнйо надежностью. Недаром ведь шоу Top Gear сняло сразу несколько сюжетов о своих тщетных попытках взорвать, сжечь и утопить эту машину.

Land Rover Defender 110

Замыкает наш рейтинг, пожалуй, самый спартанский из всех импортных джипов. Угловатый кузов, отсутствие каких-либо удобств, единственно возможный 2,5-литровый турбодизель и почти не встречающиеся «автоматы». При этом, цена на машину 1995 года может доходить до полумиллиона рублей, за что же платить такие деньги? По сравнению с конкурентами у Defender есть большой плюс — в дополнение к неубиваемому двигателю у него есть еще и неубиваемый кузов. Пока все «японцы» хоть и медленно, но дружно гниют, англичане сделали кузов своего авто из алюминия. Джип почти полностью не подвержен коррозии, правда, при авариях и выправлять алюминий значительно сложнее. Добавьте сюда репутацию покорителя Африки и знаменитого марафона Camel Trophy, и вы получите действительно надежный и неубиваемый джип.