наверх

Реклама на сайте

16 октября 2018, 13:00:49

5 современных авто с самыми необычными кузовами

Сейчас автопроизводители редко идут на смелые эксперименты, ведь маркетинг диктует свои правила игры на рынке. Но в 90-х успех одних моделей у покупателей позволял инженерам и дизайнерам рисковать и выпускать в свет необычные и во многом революционные автомобили. Некоторые из них до сих бегают по нашим дорогам, хотя их вклад в историю автопрома уже никого не интересует. Мы выбрали 5 самых экстраординарных авто, которые до сих пор выглядят футуристично и сворачивают шеи случайных прохожих.

Honda HR-V

Начнем с легкого — этот компактный «каблучок» стал прообразом современных кроссоверов. Сейчас этот класс авто чуть ли не самый популярный на европейском рынке, однако в 1998 году, когда Honda HR-V увидела свет, покупатели весьма прохладно отнеслись к необычному авто. Странная форма трехдверного кузова в сочетании с высокой посадкой и полным приводом немногим пришлись по душе, хотя технически эта модель была выверена до мелочей. Это подтверждает и то, что эти паркетники до сих пор бегают по российским дорогам и не доставляют особых проблем, конечно, если у вас не версия с вариатором, технология производства которых тогда еще только развивалась.

Chevrolet Lumina

Попытки догнать концерн Chrysler на рынке минивэнов 80-х привели General Motors к созданию довольно экстраординарного авто. Большой клиновидный силуэт с длиннющим носом, замаскированными передними стойками и сдвижными задними дверями многим напоминал большой пылесос. Сам кузов был построен на пространственной раме с кузовными панелями из пластика — несмотря на все тесты, рынок не воспринял Lumina как безопасное авто. Кроме того, минивэн мог похвастаться электроприводом задних дверей, газовыми амортизаторами, поддерживающими дорожный просвет, и могучим 3,8-литровым V6 в топовых комплектациях.

Renault Avantime

Еще один минивэн в нашем обзоре родился уже в начале 2000-х как гибрид спортивного купе с монообъемным кузовом. Avantime выглядел как космический челнок с огромными дверями, которые пришлось подвесить на хитрых петлях, открывавшихся вперед и в бок. Задняя же часть кузова с полукруглым стеклом и «ступенькой» крышки багажника была украшена резной светотехникой, а огромная по площади крыша была замаскирована при помощи двухцветной окраски. Несмотря на внешний шик, мощные моторы и передовой облик, этот минивэн продержался на конвейере всего 3 года и разошелся тиражом меньше 10 тысяч авто.

Plymouth Prowler

Пожалуй, самое необычное авто в нашем обзоре появилось благодаря дизайнерскому конкурсу в начале 90-х и руководству Chrysler, рискнувшему сделать серийный хот-род. Клиновидный двухместный кузов с отдельными передними колесами и складной матерчатой крышей просто поражал воображение. В длиннющий капот с легкостью уместился 3,5-литровый V6 от седана 300M в паре с 4- ступенчатым «автоматом». Несмотря на передовую конструкцию обоих подвесок, машина получила плохую управляемость с перегруженным передком и дурной нрав. А тесный салон и дороговизна в ремонте также отпугнула покупателей от этого уникального хот-рода.

Chevrolet SSR

Если бы в автомобильном мире поискать «гибрид слона с мотоциклом», то это именно это авто. Двухместный пикап с жесткой складной крышей от кабриолета и огромным v8 от Chevrolet Corvette — как вам такое сочетание? Добавьте сюда кузов под ретро с отдельными крыльями как спереди, так и сзади и вы получите машину с совершенно игрушечной внешностью и ураганной динамикой. За последнюю отвечали два мотора — сначала на 300, а затем и на 395 лошадиных сил. К несчастью, рынок снова не понял назначения этого автомобиля, и он продержался на конвейере всего 4 года — в 2006-м авто сняли с производства.

Автор: Фёдор Борисов

7308

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus