наверх

Реклама на сайте

13 февраля 2019 г. 19:46

5 самых востребованных китайских авто на «вторичке»

Какой бы расчудесный премиальный автомобиль не копировали китайцы в очередной раз и сколько бы десятков новых моделей не выпускали за год, на вторичном рынке лидеры не меняются уже давно. Самые востребованные и чаще всего перепродающиеся китайские автомобили нам хорошо известны. Секрет прост — надежная лицензированная конструкция и более-менее самобытный дизайн по приемлемой цене. Кто же не клюнет на предложение «много автомобиля по смешной цене»?

Great Wall Deer

Самым первым бестселлером российского рынка из китайских автомобилей стал именно этот пикап. При совсем доступной цене он предлагал покупателю проверенную временем конструкцию Toyota Hilux родом из 90-х. Сложный в производстве дизель заменили простым как молоток 2,2-литровым бензиновым мотором на 105 «лошадок». Автоматических коробок не предлагалось в принципе, а большинство автомобилей снабжались простой заднеприводной трансмиссией. Правда, были и полноприводные варианты с достойной надежностью, но на вторичном рынке их сейчас минимум. Машину можно найти с одинарной или двойной кабиной, с длинной и короткой базой, но у всех них одна и та же основная проблема. Кузов пикапа, особенно в районе грузовой площадки, гниет просто отлично. Кузовные панели очень плохо переживают российские зимы, куда хуже той же рамы, которая намного лучше сопротивляется ржавчине. Тем не менее, достойный экземпляр можно найти по цене от 2250 тысяч зха моноприводный вариант.

Chery Tiggo

Клон одного из прошлых поколений Toyota RAV4 пришелся по душе российским покупателям из-за доступной цены и тойотовских же моторов, выпускаемых по лицензии. Кроме того, это один из немногих китайских автомобилей, который можно было заказать с настоящим полным приводом — обычно эта система слишком сложна для конструкторов из Поднебесной. Базовый переднеприводной паркетник комплектовался 1,6-литровым мотором мощностью в 119 лошадиных сил на «механике». За доплату можно было получить 2-литровый мотор в паре с полным приводом и даже «автоматом». Все агрегаты — не собственная разработка китайцев, а удачная копия уже имевшихся на рынке механизмов. Поэтому кроссовер показывает неплохую надежность и даже коррозии сопротивляется более-менее сносно. А при цене от 150 до 300 тысяч рублей он еще и оснащен не хуже японской иномарки — хоть бери и меняй шильдик на тойотовский иероглиф.

Great Wall Wingle

По сути, это все тот же пикап Deer, но со слегка обновленной внешностью. Дизайнеры постарались уйти от угловатого облика старого пикапа, сделав модель более обтекаемой и стильной. Технически же машина осталась без изменений — все тот же 2,2-литровый бензиновый мотор и жестко подключаемый полный привод. Правда, на рынке иногда встречаются и версии с 2,8-литровым дизелем на 95 «лошадок», но он мало того, что не пользовался популярностью, так еще и еле тянул тяжелую машину. Увы, все изменения отразились на цене, и эта модель не была такой популярной, как топорный Deer. Тем не менее, на вторичном рынке таких машин полно, и они обладают неплохой надежностью. Металл уже не такой тонкий и склонный к ржавчине, а внешний вид сгодится для современной машины. Цены же на это авто стартуют с отметки в 250 тысяч рублей за 10-летние самые первые экземпляры модели.

Lifan X60

Секрет популярности этого кроссовера в том, что его ни с чего не копировали — китайцам самим удалось нарисовать достаточно приятный и самобытный дизайн, который воспринимается дороже, чем стоит на самом деле. Технически же этот паркетник — обычная легковушка с передним приводом, полноприводная трансмиссия не предлагается даже за доплату. В движение это чудо техники приводит безальтернативный 1,8-литровый бензиновый мотор на 128 «лошадок». Большинство машин оснащены 5-скоростной механической коробкой, однако попадаются и «автоматы», связываться с которыми мы не советуем. В остальном, ломаться в этой машине просто нечему — кузов неплохой противостоит коррозии, а оснащение весьма богато для цены в 300–600 тысяч. Здесь вы найдете кучу электроники, электроприводы всего на свете и почти во всех машинах — кожаный салон.

Great Wall Hover

Еще один пример того, что самобытный дизайн тоже может понравится покупателю. Несмотря на вполне современную и легковую внешность, на деле это рамный внедорожник, который можно заполучить и с подключаемым полным приводом. Большинство машин на вторичном рынке, правда, оснащены простым передним приводом и 2-литровыми бензиновыми моторами на вполне достаточные 122 «лошадки». Также китайцы предлагали 2,4-литровый мотор на 130 сил, который отличался не самым умеренным аппетитом, а также редкий дизель на 100 «кобыл» от пикапа Wingle. Любопытно, что модель достаточно часто обновляли и вылечили все детские болезни первых серий. Поэтому покупатели ценят эту модель и просят при продаже за нее никак не меньше полумиллиона за 10-летнее авто. Совсем новые экземпляры и овсе могут обойтись вам дороже 1 миллиона рублей.