наверх

Реклама на сайте

12 февраля 2019 г. 21:45

ТОП-5 драйвовых автомобилей за 150 тысяч рублей

Любители посчитать денежки и грамотно вложиться в ликвидное авто, сразу закрывайте этот обзор. Потому что сегодня мы пишем для ребят, которых хлебом не корми, а дай только поковыряться в гараже с полудохлым корчом. Звучит не очень оптимистично, но есть и хорошие новости — по крайней мере, на этапе покупки много денег тратить не придется. Ведь достойно выстреливающий с места до сотни автомобиль можно купить всего за 150 тысяч. Удивлены? Скажите спасибо японским и немецким инженерам старой школы.

BMW E30

Пожалуй, каждый мальчишка в возрасте от 25 лет в детстве мечтал о такой машине. Непременно в кузове «купе» и как минимум с 6-ю цилиндрами. В 80-х инженеры еще работали на покупателя, а не на маркетологов, поэтому легкий кузов весил чуть больше тонны, и ему с лихвой хватало 2-литрового мотора. А если под капотом оказывалась знаменитая рядная баварская «шестерка», то машина весом с ботинок и вовсе превращалась в ураган. Учитывая задний привод и ручную коробку передач, это идеально сбалансированное по своей массе шасси может доставить удовольствие любому фанату скорости и управляемого заноса. В наш бюджет укладывается даже 2,5-литровый 170-сильный мотор, который уверенно выстреливает машину до сотни быстрее 8 секунд. Главное, воздержитесь от полного привода, который вряд ли порадует вас ценой своего обслуживания.

Volkswagen Golf GTI

Даже если вы ежедневно мониторите сайты с объявлениями и наткнулись на вариант аж 4-го поколения за озвученный нами бюджет, откажитесь! Дело в том, что немцы в 80-е еще понимали, что малая масса и правильно настроенное шасси — это единственное, что нужно для драйва. В 90-е покупатель потребовал больше комфорта, всяческих электроприводов и климат-контролей, которые неизбежно увеличили массу конечного авто и потребовали установки более мощных и тяжелых моторов. В итоге, машина получалась быстрая, но только по прямой — в поворотах же тяжелой передок мешал правильному управлению. Именно поэтому мы категорически советуем к покупке Golf GTI именно 3-го поколения. При массе около тонны его 2-литровый моторы выдавал до 150 лошадиных сил и мог выстреливать легкий хэтчбек до сотни быстрее 8 секунд. Разве это не скорость?

Toyota Celica

Переходим от валящих немцев к едущим японцам — 6-е поколение легендарной Celica как раз из них. Для многих эта машина запомнилась своим выступлением в Чемпионате мира по ралли. Но увы, это было предыдущее, 5-е поколение купе с открывающимися фарами. Наш же выбор — четырехглазая модель, желательно с 3S-GE под капотом. Турбированную версию этого двигателя в наш бюджет вы вряд ли найдете, но самостоятельно навесить турбо на этот мотор вам никто не запрещает. Автомобиль наверняка будет с правым рулем и идеальной переднеприводной управляемостью. До сотни такой аппарат на «ручке» будет долетать быстрее 9 секунд, но дело тут не в цифрах, а в ощущениях. Автомобиль буквально построен вокруг водителя и дарит ему непередаваемые эмоции. Просто съедьте с асфальта и вдавите педаль в пол, не жалея машину — соотношение эмоций к стоимости машины будет зашкаливать.

Mitsubishi Eclipse

Пожалуй, самое сексуальное и примечательное купе в нашем обзоре, которое появилось еще в далекие 80-е годы. В наш бюджет при большом везении можно отыскать 2-е поколение, запомнившееся большинству по фильмам серии «Форсаж». Имевшее американского двойника в лице Eagle Talon японское купе зачастую встречается с атмосферным 2-литровым мотором на 145 «лошадок». Откровение на юных тюнеров снизоходит тогда, когда они понимают, что это легендарный 4g63, просто в версии без турбины. Для непосвященных отметим, что это двигатель-миллионник с чугунным блоком, который способен выдержать даже самое варварское отношение. Но даже без турбины этот мотор ускоряет весьма легкое купе до сотни быстрее 9 секунд — разумеется, с ручной коробкой передач. В итоге, за 150 тысяч вы получаете вечный нестареющий дизайн и непаханое поле для тюнинга мотора-миллионника.

Honda Plelude

Ликуйте, поклонники высокооборотистых движков и систем VTEC в принципе, потому что за наши деньги вполне реально стать обладателем одного из лучших малообъемных моторов в истории автомобилестроения. Конечно, вы можете замахнуться на 5-е поколение нашего любимого японского купе с отдачей мотора более чем в 200 «лошадок», но более реальная перспектива — это 4-е поколение модели. Кузов Honda неплохо противостоит коррозии, а мотор в топовой версии при объеме в 2,2 литра безо всяких турбонаддувов выдает 185 «лошадок». Надо ли говорить, что такой двигатель ускоряет машину весом с ботинок до первой сотни буквально молниеносно. В сочетании с передним приводом и ручной коробкой передач это чудо японской инженерии может выстреливать до сотни за 7 секунд, пугая всех владельцев кредитных иномарок со светофоров. При этом возможности для тюнинга и съема лиц противоположного пола на этом авто практически безграничны!