наверх

Реклама на сайте

12 февраля 2019 г. 19:03

5 лучших микроавтобусов для всей семьи из салона

Кто бы что ни говорил, а небольшой фургон — это максимум автомобиля за озвученный ценник. Монообъемный кузов предлагает именно столько пространства, сколько вам нужно. Экономичный мотор порадует хорошей тягой и умеренный аппетитом. А многорядный салон мест этак на 8–9 позволит не только разместить всю семью, но и построить небольшой бизнес на перевозках. Что же предлагает рынок микроавтобусов покупателю в 2019 году и во сколько это все ему обойдется?

Volkswagen Caravelle

Пожалуй, это первый вариант, который приходит на ум при мысли о микроавтобусе. Caravelle — это более ориентированный на пассажиров вариант совсем уж грузового Transporter, но не такой шикарный и дорогой, как люксовый Multivan. Тем не менее, 6-е поколение этого фургона может взять на борт до 7 человек, и это большой минус для коммерческого извоза, ведь все остальные конкуренты могут похвастаться 9-местным салоном. Однако Volkswagen при весьма высокой стартовой цене в 2,3 миллиона рублей подкупает своим немецким качеством сборки, надежными моторами и строгим современным обликом. Базовый 2-литровый бензиновый мотор выдает 102 «лошадки» при объеме в 2 литра без всяких турбин — этого откровенно мало для тяжелой переднеприводной машины. К тому же, за большинство оборудования с этим мотором придется доплачивать отдельно. Более мощный 150-сильный дизель обойдется уже в 2,5 миллиона, а за вариатор DSG придется доплачивать еще порядка 150 тысяч.

Opel Vivaro

Появившийся только в 2014 году большой 9-местный минивэн нынешнего поколения купить в России достаточно проблематично, ведь марка несколько лет назад ушла с нашего рынка. Но ввезти такую машину под заказ из Европы все же можно по цене около 1,5–2 миллионов рублей. Большой просторный микроавтобус продуман технически и достаточно неприхотлив в обслуживании при езде по нашим не самым лучшим дорогам. Но по сравнению с конкурентами он слегка простоват — автоматическая коробка не предлагается в принципе, а на выбор доступны лишь 3 вариации одного и того же мотора. Базовый 1,6-литровый мотор выдает лишь 90 «лошадок» и комплектуется обычной 6-скоростной «механикой». За доплату можно получить версии с турбонаддувом на 120 и 140 «дизельных» сил. В остальном, покупатель получит необходимый минимум комфорта вроде подушек безопасности, климат-контроля и всяческих электроприводов. Но роскоши и навороченной электроники от этого варианта не ждите.

Mercedes-Benz V-класса

Самый дорогой и престижный микроавтобус в нашем обзоре, который всего 4 года назад сменил устаревшую модель Viano. Новый V-класс из салона обойдется вам чуть ли не на миллион дороже всех основных конкурентов — самая простая версия со 136-сильным дизелем на 2,1 литра будет стоить порядка 3,2 миллиона рублей. При этом, за более мощный 163-сильный вариант того же мотора придется выложить на 400 тысяч больше, а версия со 190 «лошадками» обойдется и вовсе в 4 миллиона. Есть комплектации и с автоматической коробкой передач, и с полным приводом, однако, не смотря на богатое оснащение и множество современной электроники, они не укладываются в бюджет здравомыслящей семьи. Этот микроавтобус отлично подойдет для бизнеса и в качестве комфортного корпоративного шаттла — среднестатистический россиянин на него вряд ли раскошелится.

Peugeot Expert

Это не какой-нибудь «маршрутный» Boxer, а комфортабельный семейный минивэн на 6–8 мест. Самое интересное, что куда более легкая машина построена на агрегатах все того же Boxer, в частности, машина сохранила 2-литровый дизельный мотор с огромным ресурсом и большим межсервисным интервалом. В зависимости от версии, он выдает от 98 до 163 лошадиных сил, и стоит от 1,6 миллиона рублей за новую машину из салона. На выбор покупателю предлагается 6-скоростная механическая коробка, «автомат» же доступен только для самого мощного 163-сильного мотора. В целом, это такая же неприхотливая и простая машина, как и Opel Vivaro — на ходу не такая плавная за счет полунезависимой задней подвески, в движении не такая резвая из-за малообъемного дизеля. Однако экономичность на высоте, а проверенная годами конструкция не потребует серьезных вложений в обслуживание.

Hyundai H1

Предыдущее поколение этого микроавтобуса стало настоящим бестселлером — более комфортабельного и вместительного 9-местного автомобиля за эти деньги на рынке было просто не найти. Хорошо, что корейцы пошли по пути эволюции, а не революции, обновив дизайн модели, но оставив без существенных изменений проверенную годами начинку авто. В итоге, перед нами вполне современный и гармонично выглядящий микроавтобус со сверхнадежными дизельными моторами под капотом. Солидный объем в 2,5 литра и мощность от 136 до 170 лошадиных сил позволяют с легкостью перевозить полный салон пассажиров. Есть возможность заказать автоматическую коробку передач и полный привод, причем не за такие космические, как у Mercedes-Benz, деньги. Ценник на Hyundai H1 начинается от 2,1 миллиона рублей, версия с более мощным мотором и автоматом будет дороже всего на 150 тысяч.