наверх

Реклама на сайте

10 октября 2018 г. 14:02

5 недорогих авто, с которыми вы полюбите снег и зиму

Большинство автолюбителей с тревогой ждут холодов — обледеневшие трассы, заснеженные дворы и глухие пробки без вариантов объезда. Но есть машины, на которых такие условия только в радость — полный привод позволяет покорять любые сугробы, а невысокая цена радует кошелек владельца. А уж сколько драйва эти «старички» приносят водителю!

5 место. Lada Niva

Да-да, вы не ослышались — именно «Нива», по нашему мнению станет вашим идеальным транспортом в условиях холодов и сугробов. То, за что сейчас автопроизводители просят не один миллион рублей, в «Ниве» реализовано еще с 1977 года! А именно — постоянный полный привод, который позволит вылезти из любой снежной заварушки, попутно вытащив за собой парочку застрявших «пузотерок». Серьезно, с этим внедорожником просто забываешь про непогоду на улице, не зря ведь владельцы этих машин часто шутят: «Глаза боятся, „Нива“ едет!» Добавьте сюда огненную печку, которая задаст жару в любой мороз, и понижающую передачу для настоящего бездорожья. И не забывайте про сказочную цену этого авто — всего несколько сотен тысяч рублей, и вы обладатель машины, которую совершенно не жалко отправить даже на танковый полигон. И будьте уверены, даже оттуда она выедет своим ходом.

4 место. Toyota RAV4

У нас под прицелом самое 1-е поколение легендарного паркетника, выпускавшееся с 1994 по 2000 год. Несмотря на игрушечную внешность пляжного джипа, это вполне неплохой вездеход с постоянным полным приводом и мощным мотором. «Рафик» на рынке можно найти как в 3-х, так и в 5-дверном исполнении, а также в переднеприводной комплектации, которая нам не интересна. Версия же с полным приводом была построена на основе трансмиссии от спорткара Celica GT-FOUR, который завоевал немало побед в мировом Чемпионате по ралли. 2-литровый мотор от той же Celica в зависимости от версии развивал 135 или 178 сил, что совсем недурно для этой коробчонки. Избегайте машин с ненадежным «автоматом» и получите классный зимний джип, который при всей компактности позволит получить максимум драйва от выпавшего снега.

3 место. Audi A6 Quattro

Продолжаем погружение в историю с одним из самых живучих немецких авто вторичного рынка. Audi A6 в кузове С4 стала преемником легендарной «сотки» и до сих пор остается вполне востребованной покупателями. Секрет неубиваемости машины в толстом металле кузова с оцинковкой, который позволяет владельцу почти забыть о ржавчине. Кроме того, полноприводная трансмиссия Quattro сама по себе вполне надежна — следить нужно только за вечно текущими сальниками. Под капот в пару к полному приводу ставили только самые мощные моторы, отличающиеся завидным ресурсом — это V6 на 2,6 литра с отдачей в 150 сил и 2,8-литровый агрегат, выдающий 178 «коней». Оба мотора с чугунным блоком при условии бережной эксплуатации ходят по 400 тысяч километров без «капиталки». А сколько веселья эта машина может дать хозяину на заснеженной парковке — не передать словами!

2 место. Subaru Impreza

Да, этой машине покорится действительно любая дорога, недаром ведь все субароводы радостно бегут в гараж при виде снега за окном. Постоянный симметричный полный привод делают эту машину потрясающе управляемой хоть в грязи, хоть на льду, а фирменное «бубубу» оппозитного мотора наводит трепет не только на фанатов марки, но и на случайных прохожих. Вы можете выбрать любое поколение японской модели с любым мотором — от «овощных» «полторашек» до турбированных 2-литровых моторов на 300 «лошадей». Ориентируясь на свой бюджет, помните, что при активной езде Subaru требует капитального ремонта мотора раз в 40–50 тысяч километров. Однако запчасти для нее не так дороги, а если выбрать атмосферную версию самого надежного движка EJ20, то обслуживание выйдет не дороже, чем на среднестатистическое семейное авто.

1 место. Jeep Grand Cherokee

Любимец бандитов, завсегдатай заправок и обладатель шикарного звука выхлопа — этот внедорожник своей брутальностью легко покорит даже снежную целину. Как всегда, мы рассматриваем только самые первые поколения «Широкого». В России они представлены, в основном, версиями с 5,2-литровым V8, который, к слову, является самым надежным из всех моторов, которые ставились на этот Jeep. Огромный расход топлива в режиме «газ в пол» слегка нивелируется заправкой самым дешевым 92-м бензином. Зато традиционный американский V8 заставляет дрожать стекла в окнах при каждом нажатии на педаль газа и может разогнать далеко не легкий внедорожник аж до 200 км/ч. Добавьте сюда смешные цены на «вторичке», кучу разборок и беспредельный внедорожный потенциал — не это ли рецепт идеального авто для русской зимы?