наверх

Реклама на сайте

9 ноября 2018 г. 12:46

5 лучших авто из салона для выгодного вложения денег

Вкус вкусом, а свои деньги нужно тратить с умом. Покупая новый автомобиль стоит ориентироваться не только на свои предпочтения, но и на будущую рентабельность. Уже выезжая из салона машина теряет около 10% своей стоимости, а основной спад цены происходит в течение первых 3 лет. В каком бы хорошем состоянии автомобиль не находился после этого срока, по завершении заводской гарантии он существенно подешевеет. Какие же машины выбрать, чтобы продать их через 3 года почти за сумму покупки?

Toyota Highlander

В 2018 году среднеразмерный кроссовер сместил с первого места легендарный японский пикап, о котором пойдет речь ниже. По оценкам аналитиков, купленные 3 года назад паркетники этой модели за все это время почти ничего не потеряли в цене, несмотря на каждодневную эксплуатацию. В среднем Highlander сейчас стоит 99,93% от цены нового авто 3-летней давности. Отметим, что сейчас цены на поддержанные паркетники 2015–2016 годов стартуют с немаленькой отметки в 2 миллиона рублей. Тогда как новые Highlander, прошедшие рестайлинг в 2016 году оцениваются минимум в 3,4 миллиона рублей. Большинство машин на россиской рынке оснащались 3,5-литровыми V6 на 249 сил и «автоматами», не доставляющими проблем в ближайие 5 лет после покупки.

Toyota Hulix

Японская марка — абсолютный лидер рейтинга сохранения стоимости поддержанных авто. Какую бы вы модель не выбрали, велика вероятность потерять на ее продаже гораздо меньше денег, чем на автомобилях других марок. Особенно это касается неубиваемого пикапа Hilux, который в прошлом году и вовсе возглавлял рейтинг ликвидности. В 2015 году увидело свет совершенно новое поколение модели, которое стало уже не деревенским жителем, а вполне благопристойным горожанином. Цены на такую трехлетку сейчас достигают уровня в 99,55% от стоимости нового авто. Сейчас за такой пикап из салона просят не менее 2,2 миллиона рублей, тогда как экземпляры 2015 года с 2,4-литровым 150-сильным дизелем оцениваются в 1,5–1,8 миллиона.

Mazda CX-5

В прошлом году у популярного и до обновления пакетника сменилось поколение. Машина получила с иголоски новую внешность и стала эталоном стиля и надежности в классе среднеразмерных кроссоверов. Несмотря на выход обновленного варианта, на вторичном рынке все также популярны и машины 1-го поколения. Цена на них почти не падает и составляет в среднем 98,36% от прайса на новое авто. В России, в основном, спросом пользовались автомобили с 2-литровым 150-сильным мотором и «автоматом». сейчас официальные дилеры марки просят за такую машину минимум 1,5 миллиона рублей, тогда как на вторичном рынке можно купить авто первого поколения по цене от миллиона.

Mercedes-Benz GLA

Единственный европеец в нашем обзоре — это компактный хэтчбек с передним приводом в большинстве модификаций. В прошлом году модель также пережила рестайлинг и существенно обновилась, хотя на «вторичке» на нее все равно снижается неохотно. 3-летние экземпляры сейчас стоят от 1,2 миллионов рублей — это примерно 93% от цены нового авто, купленного в то время. Сейчас же рестайлинговый экземпляр в салоне дилера дешевле 2,3 миллиона рублей не найти. Такое же авто после обновления на вторичном рынке оценивается на полмиллиона дешевле. Любопытно, что большинство машин комплектутся не слишком премиальным 1,6-литровым мотором на 150 сил, полный привод также встречается не часто и стоит ощутимо дороже.

Toyota Land Cruiser 200

Кажется, и через 100 лет эти легендарные внедорожники будут стоить столько же и спокойно покорять российское бездорожье. За ликвидность на уровне в 92% и имидж безотказного джипа класса «премиум» придется немало выложить. Сейчас 200-е поколение модели дилеры продают минимум за 3,8 миллиона рублей, тогда как на вторичном рынке 3-летние экземпляры можно найти на полмиллиона дешевле. Не самая большая экономия, учитывая, что к этому моменту машина пробежала в среднем уже больше 100 тысяч километров. Любопытно, что на рынке поровну встречаются как модели с 4,5-литровым дизелем на 249 сил, так и бензиновый V8 на 309 «лошадок» почти аналогичного объема. Все версии авто являются образцом надежности и готовы служить владельцу минимум десяток лет.