наверх

Реклама на сайте

6 декабря 2018 г. 13:28

Hyundai показал свой флагманский внедорожник Palisade

А помните, как мы смеялись над корейскими машинами еще каких-то 10 лет назад? Теперь автомобили брендов Hyundai и Kia могут составить конкуренцию другим маркам не только в бюджетном сегменте, но и в классе премиальных внедорожников. Ориентированный на американский рынок новейший кроссовер Hyundai Palisade получил не просто стильный дизайн и огромный 8-местный салон. Это сплав всех новейших технологий и решений, которым корейцы научились за последние годы, по весьма разумной цене. Оценим новинку?

Он огромный!

Даже внешне новый Hyundai Palisade ассоциируется не с европейским или азиатским паркетником, а с настоящим американским джипов. Именно такие монументальные формы любят заокеанские покупатели, и им новинке есть, что предложить. Мало того, что силуэт и общий стиль кроссовера отдаленно напоминают черты Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade, так и по размеру Hyundai почти догнал последних.

Общая длина чуть-чуть не дотягивает до 5 метров, а ширина почти равна 2-м, добавьте сюда большую колесную базу в 2,9 метра и получите большой 8-местный внедорожник. Да-да, вы не ослышались — даже 3-й ряд сидений в багажнике имеет 3 посадочных места, что отлично подойдет для вашей семьи с детьми или большой дружеской компании. При этом, не думайте, что для багажа не остается места — даже с не сложенным 3-м рядом пространства под поклажу хватит на детскую коляску или разобранный велосипед.

Он мощный!

Большому джипу нужен большой мотор — особенно это любят повторять американцы. В новой флагманской модели инженеры учли и пожелания заокеанских покупателей, и мнение более рациональных и экономичных европейцев. Для первых есть самый мощный 3,8-литровый атмосферный V6, развивающий 295 лошадиных сил мощности. Благодаря давнему сотрудничеству с Mitsubishi корейцы снова применили в моторе технологию непосредственного впрыска топлива.

Это позволило сделать мотор экономичным и эластичным по нраву, а крутящий момент довести до величины в 355 Нм. Если же вам важен расход топлива и не нужны много литров объема, в вашем распоряжении окажется 2,2-литровый турбодизель. Конечно, по отдаче он не догонит бензиновый — всего 200 лошадиных сил против 295 у «старшего брата». Зато по моменту он серьезно опережает «бензин» — 440 Нм против 355 у V6.

Он недорогой!

Конечно, недорогой он лишь для тех, кто выбирает себе премиальный внедорожник. По сравнению с полноразмерными джипами из Германии Hyundai Palisade смотрится весьма бледно со своим заокеанским ценником в 31 тысячу долларов. Однако с японцами и американцами он вполне может конкурировать, хотя решение о начале российских продаж новинки окончательно еще не принято.

Среди плюсов Hyundai Palisade богатое оснащение, включающее многозонный климат-контроль, электроприводы двери багажника и сидений третьего ряда, бортовой Wi-Fi и беспроводную зарядку телефона, а также многорежимный вибромассаж кресел и множество систем безопасности. Учитывая все параметры и оснащения Hyundai Palisade может в России составить конкуренцию таким внедорожникам, как, например, новейший Volkswagen Terramont стоимостью от 3 миллионов рублей.