наверх

Реклама на сайте

6 февраля 2019 г. 18:38

ТОП-5 представительских авто до 3 миллионов рублей

Как бы не были хороши внедорожники, никакой «Гелендваген» не подчеркнет статус владельца лучше черного 5-метрового седана. Представительские авто — это особая лига, в которой первую скрипку играет, конечно же, большая немецкая тройка. Но что делать, если душе хочется простора и мощности, а бюджета хватает лишь на половину BMW 7-й серии? Попробуем найти подходящий вариант среди японских, корейских и европейских новинок.

Kia K900

Новейший корейский седан, который пришел на смену небезызвестному Kia Quoris, и стал виновником этого обзора. В марте начнутся официальные продажи этого огромного седана в России, и мы решили подобрать ему конкурентов по бюджету. Длина новинки намного превышает рубеж в 5 метров, а цена седана в базовой комплектации едва не дотягивает до 3 миллионов рублей. За эти деньги вы получаете 249-сильный 3,3-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Тяжелый седан сможет уверенно разгоняться до сотни за 8,4 секунды, и это благодаря его главному преимуществу — полному приводу. Добавьте сюда трехзонный климат-контроль, светодиодные фары, 9 подушек безопасности и аудиосистему с 14 динамиками, за которые доплачивать не придется. Да и дизайн весьма напоминает ни много ни мало Bentley — как вам такой «кореец»?

Genesis G80

Выпускаемый с 2016 года седан на какой-то сантиметр не дотягивает до знаковой длины в 5 метров. Однако оснащен он ни чуть не хуже предыдущего «корейца», хоть и обходится немного дешевле. Автомобиль также может похвастаться полноприводной трансмиссией и 8-ступенчатым «автоматом». Но вот моторы у него другие — с турбонаддувом. Чтобы получить большой статусный седан, достаточно выложить всего 2,5 миллиона рублей. За эти деньги вам достанется скромный 197-сильный мотор на 2 литра, который сможет ускорять машину до сотни за несерьезные 10 секунд. Доплатив 100 тысяч можно получить тот же двигатель, но уже с отдачей в 245 «лошадок» — разгон сократиться до 8,6 секунды. Даже в базовой комплектации седан сможет похвастаться климат и круиз-контролями, системой бесключевого доступа, датчиками дождя и света и даже системой слежения за давлениями в шинах. Неплохо для вчерашнего Hyundai?

Infiniti Q70

Один из самых заслуженных автомобилей в нашем обзоре, который выпускается аж с 2013 года. Тем не менее, машина не растеряла своей харизмы, а последний рестайлинг привел ее дизайн к общему стилю моделей марки. Всего каких-то пары сантиметров не хватает этому гиганту до заветной черты в 5 метров. Зато и цена на базовую версию начинается всего с 2 миллионов 250 тысяч рублей. Это большой и внушительный седан, под капотом у которого окажется турбированный 2,5 литровый мотор на 221 «лошадку». Не так-то просто ему перемещать в пространстве 2-тонный седан, поэтому разгон до сотни занимает больше 9 секунд. Сказывается и то, что в базовой версии машина заднеприводная, но заплатив 2 миллиона 750 тысяч, можно получить вариант с полным приводом и 333-сильным V6 на 3,7 литра. Эта версия уже может долетать до сотни за 6,3 секунды, параллельно снабжая своих пассажиров всеми возможными системами безопасности, электроприводами и прочими благами цивилизации.

Lexus ES

Дебютировавший только в прошлом году японский седан уже успел запомниться покупателям изяществом своих плавных линий. Как всегда, лишь считанных сантиметров не хватило ему до билета в высшую лигу по длине кузова. Однако при цене от 2,6 миллионов рублей можно забыть об этих мелких со всех сторон недостатках. За базовую стоимость покупатель получит довольно медлительный седан со слабым 150-сильным 2-литровым мотором. Разгон до сотни за 12 секунд и максималка чуть за 200 км/ч — вряд ли то, о чем вы мечтали, покупая седан представительского класса. Но почти за 3 миллиона можно рассчитывать на 2,5-литровый турбомотор на 200 «лошадок», разгоняющий эту «баржу» до сотни за 9 секунд. Отметим, что 8-ступенчатый «автомат» передает мощность на передние колеса, а полного привода для этого авто не предусмотрено даже за доплату. зато можно рассчитывать на вентиляцию передних сидений, подрулевые переключатели скоростей и систему «старт-стоп» в базе.

Volvo S90

Чтобы наш обзор не стал полностью азиатским, мы решили включить в него «европейскую школу», а именно дебютировавший пару лет назад стильный седан Volvo S90. Самобытный дизайн и современные технологии позволили «шведу» вплотную подобраться к высшей лиге как по качеству сборки, так и по габаритам. Увы, цены на стиль не самые антикризисные — за стартовые 2,8 миллиона рублей вы получите самый слабый 190-сильный 2-литровый турбомотор. Однако машина не самая тяжелая, поэтому даже с ним разгонится до сотни за 9 секунд. Как и Lexus, за эти деньги Volvo снабжен передним приводом и 8-ступенчатым «автоматом». За 3 миллиона ровно еще можно рассчитывать на 245-сильную версию того же движка, но вот полный привод как минимум на 500 тысяч вылезает за пределы нашего бюджета в 3 миллиона рублей. Кроме того, за очень многие опции в Volvo придется доплачивать отдельно, хотя обязательный климат-контроль и мультируль все-таки предусмотрены без доплат.