Одна из самых обсуждаемых тем в российском автопроме — возможное возвращение корейских брендов Kia и Hyundai. Как заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в интервью NEWSru, речь может идти не о громком камбэке, а о «сером» сценарии: поставки машинокомплектов из Китая с последующей сборкой в России.По его словам, «официального возвращения не будет до снятия санкций». При этом автомобили вполне могут начать вновь собираться в России — но формально как продукция, не имеющая отношения к бренду. Производители «закроют глаза», чтобы не попасть под вторичные санкции и штрафы.Покупатели готовы — и ждутЭксперт подчеркнул, что у россиян всё ещё высокий уровень доверия к корейским маркам. Kia и Hyundai воспринимаются как понятные, надёжные и проверенные автомобили. Именно это может обеспечить им быстрый успех при условном «возвращении».«Знакомая, не слишком сложная машина вызывает большее доверие, чем яркий китайский кроссовер, пусть и с массой опций», — объясняет Хайцеэр. — «Покупатели всё ещё помнят, как это было, и для многих это лучший вариант, если не хочешь рисковать.»ИтогОфициальных заявлений пока нет, но «возвращение в тени» — вполне реалистичный сценарий. Пока на авансцене китайские бренды, корейские могут вновь занять своё место в сердцах (и гаражах) российских водителей — пусть и через непрямые схемы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 апреля 2025 15:39
Корейцы стоят на границе: Kia и Hyundai могут вернуться в Россию «тайно»
A. Krivonosov
Автоэксперт Хайцеэр: ушедшие европейские автобренды тайно идут в Россию
Одна из самых обсуждаемых тем в российском автопроме — возможное возвращение корейских брендов Kia и Hyundai. Как заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в интервью NEWSru, речь может идти не о громком камбэке, а о «сером» сценарии: поставки машинокомплектов из Китая с последующей сборкой в России.
По его словам, «официального возвращения не будет до снятия санкций». При этом автомобили вполне могут начать вновь собираться в России — но формально как продукция, не имеющая отношения к бренду. Производители «закроют глаза», чтобы не попасть под вторичные санкции и штрафы.
Покупатели готовы — и ждут
Эксперт подчеркнул, что у россиян всё ещё высокий уровень доверия к корейским маркам. Kia и Hyundai воспринимаются как понятные, надёжные и проверенные автомобили. Именно это может обеспечить им быстрый успех при условном «возвращении».
«Знакомая, не слишком сложная машина вызывает большее доверие, чем яркий китайский кроссовер, пусть и с массой опций», — объясняет Хайцеэр. — «Покупатели всё ещё помнят, как это было, и для многих это лучший вариант, если не хочешь рисковать.»
Итог
Официальных заявлений пока нет, но «возвращение в тени» — вполне реалистичный сценарий. Пока на авансцене китайские бренды, корейские могут вновь занять своё место в сердцах (и гаражах) российских водителей — пусть и через непрямые схемы.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.