https://www.32cars.ru/posts/id-9946-eta-lada-budet-ezdit-prakticheski-na-chistom-vozduhe-dilery-uzhe-zhdut-postavok
Эта LADA будет ездить практически на чистом воздухе: дилеры уже ждут поставок
Автостат: идет подготовка к старту продаж экономичных Lada Largus
Эта LADA будет ездить практически на чистом воздухе: дилеры уже ждут поставок
Автостат: идет подготовка к старту продаж экономичных Lada Largus
2025-04-17T13:44+03:00
2025-04-17T13:44+03:00
2025-04-17T13:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9946/inner/CH41OZK7g2rw9RjxhNTX.jpg
LADA Largus CNG уже скоро появится у официальных дилеров — первые поставки ожидаются с конца апреля по начало мая. Об этом в интервью «Автостату» сообщил коммерческий директор сети «Прагматика» Александр Шапринский. По его словам, на двухтопливную модификацию может прийтись 5–7% всех продаж модели, если будет достаточная поддержка со стороны завода.Главное преимущество CNG-версии — это серьёзная экономия: расход на метане почти вдвое дешевле бензина. Баллоны установлены под полом, поэтому объем багажника не пострадал. К тому же автомобиль оснащён богаче, чем бензиновая версия: камеры, круиз-контроль, подогревы, мультимедиа LADA EnjoY Pro и даже задний парктроник.Под капотом — 1,6-литровый мотор (106 л.с.) и 5-ступенчатая «механика». Три стальных баллона вмещают около 90 литров газа, что вместе с бензобаком даёт запас хода более 1000 км.Целевая аудитория — в основном юрлица, логистические и курьерские службы. Среди недостатков — предвзятое отношение к газу и нехватка АГНКС, но заводская сборка даёт гарантию безопасности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
LADA Largus CNG уже скоро появится у официальных дилеров — первые поставки ожидаются с конца апреля по начало мая. Об этом в интервью «Автостату» сообщил коммерческий директор сети «Прагматика» Александр Шапринский. По его словам, на двухтопливную модификацию может прийтись 5–7% всех продаж модели, если будет достаточная поддержка со стороны завода.
Главное преимущество CNG-версии — это серьёзная экономия: расход на метане почти вдвое дешевле бензина. Баллоны установлены под полом, поэтому объем багажника не пострадал. К тому же автомобиль оснащён богаче, чем бензиновая версия: камеры, круиз-контроль, подогревы, мультимедиа LADA EnjoY Pro и даже задний парктроник.
Под капотом — 1,6-литровый мотор (106 л.с.) и 5-ступенчатая «механика». Три стальных баллона вмещают около 90 литров газа, что вместе с бензобаком даёт запас хода более 1000 км.
Целевая аудитория — в основном юрлица, логистические и курьерские службы. Среди недостатков — предвзятое отношение к газу и нехватка АГНКС, но заводская сборка даёт гарантию безопасности.