https://www.32cars.ru/posts/id-9938-novogo-audi-r8-ne-budet-vw-zakryvaet-legendu-no-spasaet-gti
GTI выжил, а R8 — нет: Volkswagen официально похоронил легенду
Volkswagen отказался от планов по выпуску нового Audi R8
GTI выжил, а R8 — нет: Volkswagen официально похоронил легенду
Volkswagen отказался от планов по выпуску нового Audi R8
2025-04-17T09:32+03:00
2025-04-17T09:32+03:00
2025-04-17T09:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9938/inner/QGH5iYd4UNQmIflnBogR.jpg
Генеральный директор Volkswagen Group of America Кьель Грюнер заявил, что выпуск новой версии суперкара Audi R8 не входит в планы концерна. По его словам, концепция среднемоторного автомобиля с ДВС больше не соответствует стратегии бренда.Первое поколение R8 появилось в 2007 году и быстро стало флагманом марки благодаря полному приводу и атмосферному V8, позднее — V10. Производство модели завершилось в 2023 году.Однако спортивная линейка полностью не исчезнет. Несмотря на падение продаж в первом квартале 2025 года (GTI — минус 21,6%, Golf R — минус 37,6%), Volkswagen намерен сохранить хэтчбеки в своей линейке.По словам Грюнера, модели GTI и Golf R важны для бренда и продолжают ассоциироваться с удовольствием от вождения. Это особенно актуально для европейского рынка, где спортивные автомобили сохраняют устойчивый спрос, несмотря на глобальный сдвиг в сторону SUV.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Генеральный директор Volkswagen Group of America Кьель Грюнер заявил, что выпуск новой версии суперкара Audi R8 не входит в планы концерна. По его словам, концепция среднемоторного автомобиля с ДВС больше не соответствует стратегии бренда.
Первое поколение R8 появилось в 2007 году и быстро стало флагманом марки благодаря полному приводу и атмосферному V8, позднее — V10. Производство модели завершилось в 2023 году.
Однако спортивная линейка полностью не исчезнет. Несмотря на падение продаж в первом квартале 2025 года (GTI — минус 21,6%, Golf R — минус 37,6%), Volkswagen намерен сохранить хэтчбеки в своей линейке.
По словам Грюнера, модели GTI и Golf R важны для бренда и продолжают ассоциироваться с удовольствием от вождения. Это особенно актуально для европейского рынка, где спортивные автомобили сохраняют устойчивый спрос, несмотря на глобальный сдвиг в сторону SUV.