https://www.32cars.ru/posts/id-9934-cupra-vyhodit-v-ssha-brend-dlja-teh-komu-naskuchili-obychnye-avto
В Америке появится модный бренд для тех, кому надоели скучные автомобили
Cupra готовится к выходу на рынок США с новым кроссовером
В Америке появится модный бренд для тех, кому надоели скучные автомобили
Cupra готовится к выходу на рынок США с новым кроссовером
2025-04-17T08:54+03:00
2025-04-17T08:54+03:00
2025-04-17T08:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9934/inner/A0w5YMYl4eeRlPGAnKHL.jpg
Испанский бренд Cupra, выделившийся из спортивной линейки Seat, подтвердил планы выхода на рынок США. Первые автомобили появятся ближе к 2030 году. Начальная линейка будет включать два новых кроссовера, разработанных с учетом американских стандартов. Один из них будет сравним по габаритам с Audi Q3, но с акцентом на драйв, а не на вместительность.Cupra не планирует прямую конкуренцию с премиум-брендами, делая ставку на нишу между массовым сегментом и премиумом. Ценники будут где-то между Volkswagen и Audi, что может привлечь молодую аудиторию. Продукция для США будет производиться на мощностях VW в Северной Америке, что поможет избежать импортных пошлин.Для продвижения в США компания планирует создать «City Garages» — фирменные пространства в городах вроде Остина, Денвера и Лас-Вегаса. Такой подход ориентирован на клиентов, ищущих стильный и нестандартный автомобиль, но не готовых платить за премиум.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Испанский бренд Cupra, выделившийся из спортивной линейки Seat, подтвердил планы выхода на рынок США. Первые автомобили появятся ближе к 2030 году. Начальная линейка будет включать два новых кроссовера, разработанных с учетом американских стандартов. Один из них будет сравним по габаритам с Audi Q3, но с акцентом на драйв, а не на вместительность.
Cupra не планирует прямую конкуренцию с премиум-брендами, делая ставку на нишу между массовым сегментом и премиумом. Ценники будут где-то между Volkswagen и Audi, что может привлечь молодую аудиторию. Продукция для США будет производиться на мощностях VW в Северной Америке, что поможет избежать импортных пошлин.
Для продвижения в США компания планирует создать «City Garages» — фирменные пространства в городах вроде Остина, Денвера и Лас-Вегаса. Такой подход ориентирован на клиентов, ищущих стильный и нестандартный автомобиль, но не готовых платить за премиум.