https://www.32cars.ru/posts/id-9920-maserati-bez-voditelja-pokorila-neukrotimuju-neapolitanskuju-koltsevuju
Maserati без водителя покорила неукротимую кольцевую автодорогу в Неаполе
Maserati GranCabrio Folgore успешно прошла автономный тест в Неаполе
Maserati без водителя покорила неукротимую кольцевую автодорогу в Неаполе
Maserati GranCabrio Folgore успешно прошла автономный тест в Неаполе
2025-04-16T12:32+03:00
2025-04-16T12:32+03:00
2025-04-16T12:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9920/inner/KcaUfZOFCTVGSZGURhYm.jpg
В Неаполе проведен первый реальный тест автономного вождения на одной из самых загруженных дорог Италии — Тангеньцале. Электрическая Maserati GranCabrio Folgore преодолела участок длиной 3 км между районами Вомеро и Фуоригротта без участия водителя, но с его присутствием в салоне в целях безопасности.Эксперимент был организован Обсерваторией Smart Road при Министерстве инфраструктуры совместно с Politecnico di Milano, Autostrade per l’Italia и другими техническими партнерами. Машина взаимодействовала с дорожной инфраструктурой через систему Car2x, получая информацию о дорожной обстановке.Одновременно тестировалась система Dynamic Speed Limit, передающая адаптивные ограничения скорости в реальном времени. Этот проект приближает Италию к получению первой официальной маркировки «Smart Road», подтверждающей цифровую готовность инфраструктуры.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Неаполе проведен первый реальный тест автономного вождения на одной из самых загруженных дорог Италии — Тангеньцале. Электрическая Maserati GranCabrio Folgore преодолела участок длиной 3 км между районами Вомеро и Фуоригротта без участия водителя, но с его присутствием в салоне в целях безопасности.
Эксперимент был организован Обсерваторией Smart Road при Министерстве инфраструктуры совместно с Politecnico di Milano, Autostrade per l’Italia и другими техническими партнерами. Машина взаимодействовала с дорожной инфраструктурой через систему Car2x, получая информацию о дорожной обстановке.
Одновременно тестировалась система Dynamic Speed Limit, передающая адаптивные ограничения скорости в реальном времени. Этот проект приближает Италию к получению первой официальной маркировки «Smart Road», подтверждающей цифровую готовность инфраструктуры.