https://www.32cars.ru/posts/id-9917-man-menjaet-dizel-na-batarei-v-njurnberge-startovalo-proizvodstvo-akkumuljatorov-dlja-gruzovikov
MAN меняет дизель на батареи: в Нюрнберге стартовало производство аккумуляторов для грузовиков
MAN запускает собственное производство аккумуляторов для электромобилей
MAN меняет дизель на батареи: в Нюрнберге стартовало производство аккумуляторов для грузовиков
MAN запускает собственное производство аккумуляторов для электромобилей
2025-04-16T10:59+03:00
2025-04-16T10:59+03:00
2025-04-16T11:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9917/inner/fv0NItjjwwuVQcnEfIPQ.jpg
Компания MAN начала серийное производство аккумуляторных батарей на заводе в Нюрнберге. Проект получил дополнительные инвестиции в размере 150 миллионов евро, что доводит общую сумму вложений в электрификацию и развитие дизельных технологий на площадке до 500 миллионов евро.Новый цех способен выпускать до 50 000 батарейных блоков в год, а в будущем — до 100 000. В производстве используются ячейки NMC (никель-марганец-кобальт), адаптированные под нужды коммерческого транспорта. Каждая батарея проходит 23 теста и около 400 параметров контроля, сообщает пресс-центр MAN.С июня стартует выпуск моделей MAN eTGS и eTGX, предназначенных для перевозки грузов до 50 тонн. Также компания продолжает производство нового дизельного двигателя D30 PowerLion.MAN прогнозирует, что к 2030 году до 90% городских автобусов и половина грузовиков в Европе будут иметь безэмиссионные приводы. Это делает проект особенно актуальным в контексте спроса на новые авто 2025 с экологичным типом привода.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания MAN начала серийное производство аккумуляторных батарей на заводе в Нюрнберге. Проект получил дополнительные инвестиции в размере 150 миллионов евро, что доводит общую сумму вложений в электрификацию и развитие дизельных технологий на площадке до 500 миллионов евро.
Новый цех способен выпускать до 50 000 батарейных блоков в год, а в будущем — до 100 000. В производстве используются ячейки NMC (никель-марганец-кобальт), адаптированные под нужды коммерческого транспорта. Каждая батарея проходит 23 теста и около 400 параметров контроля, сообщает пресс-центр MAN.
С июня стартует выпуск моделей MAN eTGS и eTGX, предназначенных для перевозки грузов до 50 тонн. Также компания продолжает производство нового дизельного двигателя D30 PowerLion.
MAN прогнозирует, что к 2030 году до 90% городских автобусов и половина грузовиков в Европе будут иметь безэмиссионные приводы. Это делает проект особенно актуальным в контексте спроса на новые авто 2025 с экологичным типом привода.