https://www.32cars.ru/posts/id-9909-kitajskie-avto-deshevye-tolko-v-kitae-v-chem-prichina-dvuhkratnoj-raznitsy
Китайские авто — дешёвые только в Китае: в чём причина двухкратной разницы
Эксперт Хайцеэр: машины из КНР стоят дороже в РФ по нескольким причинам
Китайские авто — дешёвые только в Китае: в чём причина двухкратной разницы
Эксперт Хайцеэр: машины из КНР стоят дороже в РФ по нескольким причинам
2025-04-16T08:53+03:00
2025-04-16T08:53+03:00
2025-04-16T08:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9909/inner/h31BwB6FYetsFKXMZfrJ.jpg
Стоимость автомобилей в Китае минимум в 1,7–2 раза ниже, чем на те же модели в России. Причины этой разницы объяснил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.По его словам, в КНР значительно ниже себестоимость производства — благодаря наличию всех необходимых технологий внутри страны. Китайские дилеры также работают с меньшей наценкой, компенсируя прибыль объёмами продаж и сервисом.В России же на цену влияют логистика, пошлины и утилизационный сбор. Даже при локальной сборке иностранных моделей, итоговая стоимость остаётся высокой. Заводы должны обеспечивать рентабельность, содержать сотрудников и платить налоги. Поэтому, как подчеркнул эксперт, сборка внутри страны выгодна скорее для занятости, чем для снижения конечной цены.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Стоимость автомобилей в Китае минимум в 1,7–2 раза ниже, чем на те же модели в России. Причины этой разницы объяснил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
По его словам, в КНР значительно ниже себестоимость производства — благодаря наличию всех необходимых технологий внутри страны. Китайские дилеры также работают с меньшей наценкой, компенсируя прибыль объёмами продаж и сервисом.
В России же на цену влияют логистика, пошлины и утилизационный сбор. Даже при локальной сборке иностранных моделей, итоговая стоимость остаётся высокой. Заводы должны обеспечивать рентабельность, содержать сотрудников и платить налоги. Поэтому, как подчеркнул эксперт, сборка внутри страны выгодна скорее для занятости, чем для снижения конечной цены.