https://www.32cars.ru/posts/id-9885-novaja-mazda-mx-5-miata-poluchit-moschnyj-motor-i-sohranit-mehaniku
Без турбо и без компромиссов: Mazda делает ставку на атмосферник и механику
Mazda MX-5 Miata нового поколения оснастят мощным «атмосферником»
Без турбо и без компромиссов: Mazda делает ставку на атмосферник и механику
Mazda MX-5 Miata нового поколения оснастят мощным «атмосферником»
2025-04-15T09:32+03:00
2025-04-15T09:32+03:00
2025-04-15T09:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9885/inner/iJ96kxT7MR3uHb9pmBoj.jpg
Mazda подтвердила, что новое поколение родстера MX-5 Miata получит 2,5-литровый атмосферный двигатель Skyactiv-Z и сохранит механическую коробку передач. По словам инженеров, агрегат обеспечит хорошую мощность и экономичность, оставаясь без турбонаддува.Производитель стремится удержать массу автомобиля ниже 1000 кг, сохранив компактные габариты и легкость конструкции, пишет motor1.com. Новая модель останется короче 4 метров, как и текущая версия ND, что означает минимум изменений в размерах кузова.Miata по-прежнему ориентирована на удовольствие от вождения — никаких «автоматов», никакой избыточной электроники. Электроверсия рассматривается, но в Mazda признают, что она будет тяжелее. Предполагается, что в будущем возможен легкий гибрид, чтобы уложиться в нормы и не ухудшить динамику.С учетом баланса между массой, управляемостью и атмосферным мотором, новая Miata может попасть в рейтинг лучших автомобилей для энтузиастов, ценящих классическое ощущение от вождения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mazda подтвердила, что новое поколение родстера MX-5 Miata получит 2,5-литровый атмосферный двигатель Skyactiv-Z и сохранит механическую коробку передач. По словам инженеров, агрегат обеспечит хорошую мощность и экономичность, оставаясь без турбонаддува.
Производитель стремится удержать массу автомобиля ниже 1000 кг, сохранив компактные габариты и легкость конструкции, пишет motor1.com. Новая модель останется короче 4 метров, как и текущая версия ND, что означает минимум изменений в размерах кузова.
Miata по-прежнему ориентирована на удовольствие от вождения — никаких «автоматов», никакой избыточной электроники. Электроверсия рассматривается, но в Mazda признают, что она будет тяжелее. Предполагается, что в будущем возможен легкий гибрид, чтобы уложиться в нормы и не ухудшить динамику.
С учетом баланса между массой, управляемостью и атмосферным мотором, новая Miata может попасть в рейтинг лучших автомобилей для энтузиастов, ценящих классическое ощущение от вождения.