https://www.32cars.ru/posts/id-9839-tainstvennyj-bmw-m5-zamechen-na-njurburgringe-novaja-gorjachaja-versija-gotovit-sjurpriz
Таинственный BMW M5 замечен на Нюрбургринге — новая «горячая» версия готовит сюрприз
Замаскированный BMW M5 G90 заснят во время тестов на Нюрбургринге
Таинственный BMW M5 замечен на Нюрбургринге — новая «горячая» версия готовит сюрприз
Замаскированный BMW M5 G90 заснят во время тестов на Нюрбургринге
2025-04-12T14:06+03:00
2025-04-12T14:06+03:00
2025-04-12T14:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9839/inner/tUbHdtLJy00tQ7t0rAO9.jpg
На трассе Нюрбургринг был замечен закамуфлированный прототип BMW M5 поколения G90. Модель участвовала в зимних тестах еще в феврале, несмотря на недавний запуск серийных поставок.Тестовый экземпляр не получил новых элементов передней части, ожидаемых в рестайлинге 2027 года. Внешне он практически идентичен текущей версии, что может указывать на технические изменения под кузовом.Основная версия — разработка более мощной модификации M5 CS или обновлений для гибридной силовой установки. Сейчас электрифицированный двигатель S68 с двумя турбинами и встроенным электромотором используется только в модели BMW XM.Прототип был в американской спецификации с оранжевыми боковыми габаритами. Интерьер не имеет элементов новой системы iDrive X, сохраняя дисплеи формата iDrive 8/8.5.Модифицированный M5 может быть представлен официально в ближайшие месяцы. BMW пока не раскрывает деталей, но испытания продолжаются.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На трассе Нюрбургринг был замечен закамуфлированный прототип BMW M5 поколения G90. Модель участвовала в зимних тестах еще в феврале, несмотря на недавний запуск серийных поставок.
Тестовый экземпляр не получил новых элементов передней части, ожидаемых в рестайлинге 2027 года. Внешне он практически идентичен текущей версии, что может указывать на технические изменения под кузовом.
Основная версия — разработка более мощной модификации M5 CS или обновлений для гибридной силовой установки. Сейчас электрифицированный двигатель S68 с двумя турбинами и встроенным электромотором используется только в модели BMW XM.
Прототип был в американской спецификации с оранжевыми боковыми габаритами. Интерьер не имеет элементов новой системы iDrive X, сохраняя дисплеи формата iDrive 8/8.5.
Модифицированный M5 может быть представлен официально в ближайшие месяцы. BMW пока не раскрывает деталей, но испытания продолжаются.