https://www.32cars.ru/posts/id-9835-polestar-pomahala-kitaju-belym-flagom-elektrobrend-zakryvaet-magaziny-i-uhodit-s-rynka
Polestar помахала Китаю белым флагом: электробренд закрывает магазины и уходит с рынка
Polestar сокращает присутствие в Китае из-за низких продаж
Polestar помахала Китаю белым флагом: электробренд закрывает магазины и уходит с рынка
Polestar сокращает присутствие в Китае из-за низких продаж
2025-04-12T11:28+03:00
2025-04-12T11:28+03:00
2025-04-12T11:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9835/inner/cF3tSPTYKwOR7NdaHA1z.jpg
Шведский электробренд Polestar объявил о масштабном сокращении своей деятельности в Китае. Компания закрыла две трети точек продаж, сократив число магазинов с 36 до 10. Такое решение принято после слабых результатов в 2024 году — всего 3 120 проданных авто на фоне 12,9 млн реализованных электромобилей в стране.Несмотря на заявления о «приоритизации рынков», фактически речь идет об отступлении с крупнейшего мирового рынка электрокаров. Руководство марки отмечает, что теперь сосредоточит усилия на более перспективных регионах, таких как Великобритания, Франция и США, где ранее было заявлено об увеличении дилерской сети на 75%.На фоне усиления конкуренции от локальных брендов вроде BYD и Xpeng, у Polestar почти не осталось шансов в Китае. На этом фоне компания пересматривает свою стратегию и делает ставку на Европу и Америку, чтобы оставаться в списке лучшие авто в премиум-сегменте электромобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Шведский электробренд Polestar объявил о масштабном сокращении своей деятельности в Китае. Компания закрыла две трети точек продаж, сократив число магазинов с 36 до 10. Такое решение принято после слабых результатов в 2024 году — всего 3 120 проданных авто на фоне 12,9 млн реализованных электромобилей в стране.
Несмотря на заявления о «приоритизации рынков», фактически речь идет об отступлении с крупнейшего мирового рынка электрокаров. Руководство марки отмечает, что теперь сосредоточит усилия на более перспективных регионах, таких как Великобритания, Франция и США, где ранее было заявлено об увеличении дилерской сети на 75%.
На фоне усиления конкуренции от локальных брендов вроде BYD и Xpeng, у Polestar почти не осталось шансов в Китае. На этом фоне компания пересматривает свою стратегию и делает ставку на Европу и Америку, чтобы оставаться в списке лучшие авто в премиум-сегменте электромобилей.