https://www.32cars.ru/posts/id-9647-corvette-e-ray-amerikanskaja-mechta-dobralas-do-evropy
Corvette E-Ray: американская мечта добралась до Европы
В Европе запустили продажи гибридного Corvette E-Ray
Corvette E-Ray: американская мечта добралась до Европы
В Европе запустили продажи гибридного Corvette E-Ray
2025-04-03T10:48+03:00
2025-04-03T10:48+03:00
2025-04-03T10:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9647/inner/vmhgYZYgWiFLdG0zahIv.jpg
Corvette E-Ray стала первой серийной электрифицированной суперкаром от Chevrolet. Новинка сочетает 6,2-литровый V8 на 482 л.с. с электромотором на передней оси мощностью 161 л.с., обеспечивая суммарную отдачу 643 л.с. и полный привод eAWD. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунды, максимальная скорость превышает 300 км/ч.Батарея емкостью 1,9 кВт-ч позволяет использовать режим Stealth для коротких поездок на электротяге. Также предусмотрена функция Shuttle для парковки и технология Magnetic Ride Control 4.0 с адаптацией подвески. Система Front Lift автоматически поднимает нос автомобиля в сложных местах.Доступны кузова Coupe и Convertible. В последнем установлен жесткий складной верх с электроприводом. Салон отделан кожей, карбоном и алькантарой. Цены в Европе начинаются от 174 900 евро за версию Coupe и от 181 900 евро за Convertible. По текущему курсу это примерно 16 млн и 16,5 млн рублей соответственно.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Corvette E-Ray стала первой серийной электрифицированной суперкаром от Chevrolet. Новинка сочетает 6,2-литровый V8 на 482 л.с. с электромотором на передней оси мощностью 161 л.с., обеспечивая суммарную отдачу 643 л.с. и полный привод eAWD. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунды, максимальная скорость превышает 300 км/ч.
Батарея емкостью 1,9 кВт-ч позволяет использовать режим Stealth для коротких поездок на электротяге. Также предусмотрена функция Shuttle для парковки и технология Magnetic Ride Control 4.0 с адаптацией подвески. Система Front Lift автоматически поднимает нос автомобиля в сложных местах.
Доступны кузова Coupe и Convertible. В последнем установлен жесткий складной верх с электроприводом. Салон отделан кожей, карбоном и алькантарой. Цены в Европе начинаются от 174 900 евро за версию Coupe и от 181 900 евро за Convertible. По текущему курсу это примерно 16 млн и 16,5 млн рублей соответственно.