https://www.32cars.ru/posts/id-9546-proschaj-legenda-vauxhall-zakryl-zavod-v-lutone-posle-120-let-proizvodstva
Слезы на заводе Vauxhall: Stellantis остановил конвейер после 120 лет производства
Stellantis завершил выпуск автомобилей на заводе Vauxhall в Лутоне
Слезы на заводе Vauxhall: Stellantis остановил конвейер после 120 лет производства
Stellantis завершил выпуск автомобилей на заводе Vauxhall в Лутоне
2025-03-29T12:32+03:00
2025-03-29T12:32+03:00
2025-03-29T12:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9546/inner/2dJzipPLDrQT6auQgF8S.jpg
Производство автомобилей на заводе Vauxhall в Лутоне завершено: с конвейера сошел последний фургон Vivaro. Предприятие, работавшее с начала XX века, окончательно закрыто, несмотря на прежние обещания Stellantis инвестировать в выпуск электромобилей на этой площадке.Завод в Лутоне был одним из старейших в Великобритании и выпускал знаковые модели, включая Vectra, Cavalier и Frontera. После 2002 года предприятие перешло на выпуск коммерческой техники. Однако спад продаж и высокая конкуренция вынудили Stellantis сосредоточиться на электровэнах в Элсмир-Порте.Компания предложила поддержку сотрудникам — от переезда до помощи в трудоустройстве. Власти Лутона заявили, что пытались сохранить производство, но Stellantis не приняла альтернативные предложения. Падение спроса на электрокары и трудности с выполнением ZEV-мандата также повлияли на решение. Эта новость подтверждает: перестройка автопрома в Европе только набирает обороты.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Производство автомобилей на заводе Vauxhall в Лутоне завершено: с конвейера сошел последний фургон Vivaro. Предприятие, работавшее с начала XX века, окончательно закрыто, несмотря на прежние обещания Stellantis инвестировать в выпуск электромобилей на этой площадке.
Завод в Лутоне был одним из старейших в Великобритании и выпускал знаковые модели, включая Vectra, Cavalier и Frontera. После 2002 года предприятие перешло на выпуск коммерческой техники. Однако спад продаж и высокая конкуренция вынудили Stellantis сосредоточиться на электровэнах в Элсмир-Порте.
Компания предложила поддержку сотрудникам — от переезда до помощи в трудоустройстве. Власти Лутона заявили, что пытались сохранить производство, но Stellantis не приняла альтернативные предложения. Падение спроса на электрокары и трудности с выполнением ZEV-мандата также повлияли на решение. Эта новость подтверждает: перестройка автопрома в Европе только набирает обороты.