https://www.32cars.ru/posts/id-9466-smart-otkazyvaetsja-ot-obraza-maljutki-na-podhode-novoe-pokolenie-elektrokarov
Эпоха компактных Smart закончилась: малышей пичкают стероидами
Smart расширяет линейку и выходит за рамки компактных автомобилей
Эпоха компактных Smart закончилась: малышей пичкают стероидами
Smart расширяет линейку и выходит за рамки компактных автомобилей
2025-03-26T09:04+03:00
2025-03-26T09:04+03:00
2025-03-26T09:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9466/inner/Lm1z9PDBVmrfw3IPcMFK.jpg
Бренд Smart меняет направление развития и отказывается от ассоциации исключительно с компактными моделями. Об этом заявил генеральный директор Smart Europe Дирк Адельманн. По его словам, компания изначально не позиционировала себя как производителя только малолитражек: теперь бренд предлагает широкий модельный ряд, включая кроссовер Smart #5.Сотрудничество с Mercedes-Benz и Geely дало возможность использовать передовые платформы. Так, модели Smart #1 и #3 построены на архитектуре SEA2, а новый #5 — на базе PMA, как и Zeekr 007. Адельманн подчеркнул, что Smart — это не SUV-бренд, а электромобильная компания, которая гибко реагирует на потребности рынка.Планы компании предполагают выпуск новых моделей с четными индексами, которые, как ожидается, не будут кроссоверами. Такая стратегия может усилить позиции Smart среди электрокаров и расширить его присутствие на рынке автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Бренд Smart меняет направление развития и отказывается от ассоциации исключительно с компактными моделями. Об этом заявил генеральный директор Smart Europe Дирк Адельманн. По его словам, компания изначально не позиционировала себя как производителя только малолитражек: теперь бренд предлагает широкий модельный ряд, включая кроссовер Smart #5.
Сотрудничество с Mercedes-Benz и Geely дало возможность использовать передовые платформы. Так, модели Smart #1 и #3 построены на архитектуре SEA2, а новый #5 — на базе PMA, как и Zeekr 007. Адельманн подчеркнул, что Smart — это не SUV-бренд, а электромобильная компания, которая гибко реагирует на потребности рынка.
Планы компании предполагают выпуск новых моделей с четными индексами, которые, как ожидается, не будут кроссоверами. Такая стратегия может усилить позиции Smart среди электрокаров и расширить его присутствие на рынке автомобилей.