https://www.32cars.ru/posts/id-9427-oshibka-kotoraja-ubivaet-korobku-peredach-zdes-nelzja-oshibatsja
Ошибка, которая убивает коробку передач: здесь нельзя ошибаться
Эксперты SPEEDME предупредили о главной ошибке при смене масла в трансмиссии
Ошибка, которая убивает коробку передач: здесь нельзя ошибаться
Эксперты SPEEDME предупредили о главной ошибке при смене масла в трансмиссии
2025-03-24T12:27+03:00
2025-03-24T12:27+03:00
2025-03-24T12:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9427/inner/XfyhmcSBglT18ksbedNH.jpg
Неправильно подобранное масло в коробке передач — одна из самых распространённых причин серьёзных поломок трансмиссии. Каждая коробка требует строго определённого типа жидкости: автомат, вариатор или механика работают на совершенно разных составах, которые нельзя путать.Масло в трансмиссии не просто смазывает — оно охлаждает детали, снижает износ и обеспечивает плавность переключений. У вариаторов особенно высокие требования: им нужны фрикционные присадки для нормального сцепления. Автоматические коробки требуют ATF-жидкости, механика — густой трансмиссионки. Смешивать эти составы категорически нельзя.Если по ошибке залить неподходящее масло, уже через несколько поездок могут появиться удары, пробуксовки и рывки, пишут эксперты SPEEDME.RU. Коробка быстро перегревается и выходит из строя. Спасти ситуацию можно только срочной заменой масла и фильтра. Чем дольше тянуть — тем выше шанс капитального ремонта.Никогда не подбирайте масло по цвету или вязкости — только по официальной спецификации производителя.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Неправильно подобранное масло в коробке передач — одна из самых распространённых причин серьёзных поломок трансмиссии. Каждая коробка требует строго определённого типа жидкости: автомат, вариатор или механика работают на совершенно разных составах, которые нельзя путать.
Масло в трансмиссии не просто смазывает — оно охлаждает детали, снижает износ и обеспечивает плавность переключений. У вариаторов особенно высокие требования: им нужны фрикционные присадки для нормального сцепления. Автоматические коробки требуют ATF-жидкости, механика — густой трансмиссионки. Смешивать эти составы категорически нельзя.
Если по ошибке залить неподходящее масло, уже через несколько поездок могут появиться удары, пробуксовки и рывки, пишут эксперты SPEEDME.RU. Коробка быстро перегревается и выходит из строя. Спасти ситуацию можно только срочной заменой масла и фильтра. Чем дольше тянуть — тем выше шанс капитального ремонта.
Никогда не подбирайте масло по цвету или вязкости — только по официальной спецификации производителя.